Программа средней ступени (MYP)

Lilit Harutyunyan
Лилит Арутюнян
  • Координатор программы MYP

В Brookes Moscow мы вдохновляем наших студентов использовать возможности, которые несет с собой изменяющийся мир. Мы помогаем учащимся развить концептуальное понимание глобальных идей с помощью многочисленных образовательных мероприятий, которые дают ученикам возможность демонстрировать и развивать свои навыки. В Brookes Moscow мы обеспечиваем среду, помогающую учащимся реализовать свой максимальный потенциал с учетом их различных потребностей. Столпы Brookes Education, характер, творческий подход и построение связей с окружающим миром, гармонично встроены в учебную и внеклассную деятельность, а также в современные учебные пространства. Нашей целью в средней школе является развитие навыков, необходимых для достижения успеха в жизни. Программа средней ступени (MYP) способствует постоянному исследованию предметов, развивая концептуальное понимание в глобальном контексте, в то время как связанные концепции способствуют более глубокому обучению, основанному на конкретных дисциплинах.

Выпускники MYP 2023

MYP graduation

Мы с гордостью делимся результатами академического года 2022/23!

Среднее значение баллов Школы Брукс в 2023 - 42 / 56 при среднемировом значении - 37.56 / 56.

Средний оценочный балл, достигнутый в 2023 году в Школе Брукс - 5.09 из 7

Среднемировое значение по персональным проектам - 4.05 и среднее значение Школы Брукс в 2023 - 4.94

Средний оценочный балл по большинству предметов (английский, французский, испанский, китайский, междисциплинарные предметы, интегрированная программа гуманитарных наук, математика, виды визуальных искусств, физическое образование) тоже был выше среднемирового в 2023 году.

И мы хотели бы особо отметить другие достижениях наших студентов, которыми мы гордимся:

Физическое образование (было достигнуто школьное среднее значение 5.75 против среднемирового - 4.36, а 11 студентов добились максимального балла 7)

Математика (16 студентов достигли идеального балла 7) 

Наша цель в средней школе - развить у студентов навыки, необходимые для успеха в жизни. Программа средней ступени MYP расширяет понятие постоянного исследования, развивая концептуальное понимание глобального контекста изучаемых предметов, в то же время как связанные с предметами понятийные категории углубляют знание, заложенное в определенных дисциплинах.

В Школе Брукс мы через прямые и косвенные преподавательские техники делаем все, чтобы наши студенты добивались своих академических целей, вырабатывая (ATL) межпредметные и личностные навыки, то есть "научились учиться", а другими словами: развили способность к саморегуляционному изучению и успешному тайм-менеджменту.

Как результат, наши студенты становятся независимыми исследователями с сильно развитым академическим мышлением, способными продуктивно общаться, работать в команде, определять проблематику и находить решения, уважать различия других, проявлять самостоятельность в мышлении и действиях, мотивировать себя самостоятельно к познанию, следовать собственным устремлениям, ставить амбициозные цели и быть упорными в достижении этих целей, выносить этически верные суждения, чтобы привнести в этот мир важную лепту.

Что такое программа средней ступени MYP?

Программа средней ступени MYP рассчитана на пять лет, направлена на студентов 11-16 лет и помогает сформировать ментальный инструментарий, позволяющий воспринимать и оценивать верно информацию в течение всей жизни, занимать ответственную жизненную позицию, прикладывая приобретенные знания во взвешенных действиях.

Программа средней ступени фокусируется на самостоятельном обучении, идеально подготавливающем к следующей ступени международного бакалавриата - Дипломной программе

ANT00579
Почему выбирают программу средней ступени MYP?

Родители, желающие дать детям лучшее образование, выбирают программу средней ступени международного бакалавриата, потому что она обладает следующими положительными характеристиками:

- Амбициозные цели обучения

- Детоцентрированный подход к преподаванию

- Международные перспективы

- Фокус на разностороннем холистическом развитии ребенка

- Сбалансированное соотношение преподавания и обучения на более чем одном языке

- Формирование в обучающихся навыков ATL, способности саморегуляционного обучения и управления собственным временем в учебном процессе

- Развитие гибкого, подстраивающегося под внешние пертурбации мышления, которое помогает студентам критично и взвешенно оценивать информацию, прилагая полученное знание в сложных незнакомых ситуациях, адаптируясь легко к ним

2021-08-31-10
why-bg

Отличительные особенности программы средней ступени MYP

В ядре всех программ международного бакалавриата находится профиль обучающегося (learner profile) с его десятью характерными чертами, взращиваемыми в студентах, становящимися ответственными членами своих местных, национальных и международных сообществ. Студенты международного бакалавриата стремятся стать: - Исследователями - Эрудитами - Мыслителями - Коммуникаторами и людьми: - Принципиальными - Открытыми миру - Заботливыми - Готовыми рискнуть - Взвешенными - Способными к здоровой рефлексии В программе средней ступени MYP студенты изучают 8 предметных групп с не менее 50 академическими часами на каждый предмет в год. Основные характеристики MYP:
Ключевые и вспомогательные концепции
Ключевые и вспомогательные концепции - это обычно "большие идеи", составляющую основу преподавания и обучения в программе средней ступени MYP. Они проходят лейтмотивом через все основные предметы программы, гарантируя глубокое понимание изучаемого.
Глобальный контекст
Глобальный контекст придает процессу познания необходимую корреляцию с миром, помогающую развить международное мышление, формируя образовательную программу, продвигающую мультиязычность, межкультурное, межменталитетное понимание и сопричастность себя к окружающему миру.
Подход к преподаванию и изучению
Подход к преподаванию и изучению - объединяющая сквозная во всех предметных группах MYP линия, помогающая студентам заложить основу самостоятельного познания. Основу, помогающую подготовиться плавно и естественно к последующим ступеням образовательного пути и к независимой взрослой жизни.
Деятельность в пользу общества
Деятельность в пользу общества, важный компонент программы средней ступени MYP, направленный на усвоение знаний, навыков и компетенций, вырабатывающихся во взаимодействии студентов с местными и глобальными сообществами. Проекты программы средней ступени MYP закладывают фундамент для основных принципов третьего элемента Дипломной программы CAS (Creativity, Action and Service). Три компонента CAS имеют следующие характеристики: виды искусства и другие активности, развивающие творческое мышление для категории Дипломной программы "творчество" (Creativity), физические занятия и активности, определяющие здоровый образ жизни для категории "деятельность" (Activity), и волонтерская работа или другие виды помощи для категории "общество" (Service).
Индивидуальный проект
Индивидуальный проект - кульминационный опыт студентов классов Year 5, завершающих программу средней ступени MYP. В этом проекте студенты прикладывают все приобретенные навыки и знания, чтобы создать самостоятельную многофазную работу. Необходимые критерии проекта предоставляют возможность для творческой и поистине индивидуальной демонстрации подхода к изучению.

Программа международного бакалавриата MYP

Программа средней ступени MYP состоит из восьми предметных групп, предоставляющих обширное и сбалансированное образование: «Освоение языков» (студенты международного бакалавриата осваивают не менее двух языков), «Язык и литература», «Личность и общество», «Науки» (физика, химия, биология объединены в один предмет, который называется science - "науки"), «Математика», «Искусство», «Физическое развитие и здоровье» и «Дизайн». За время учёбы студенты работают над двумя проектами. Первый — общественный, который должен помочь им научиться заботиться об улучшении жизни других людей и об окружающей среде, он является предтечей более углубленного проекта в категории CAS (Creativity, Action and Service) Дипломной программы. Его можно делать и в группах, и в одиночку. Второй проект — индивидуальный. Он проверяет способность к самостоятельной творческой работе.

Уникальная особенность программы - то, что она расширяет привычное образование до четырех ключевых тем: подходу к преподаванию, подходу к обучению, глобальных контекстов и глобальных концепций.

Электронная оценочная процедура программы средней ступени международного бакалавриата

Электронная оценочная процедура программы средней ступени MYP предоставляет студентам возможность продемонстрировать понимание дисциплинарных и междисциплинарных предметных категорий, международной ментальности, критического и творческого мышления, навыков решения проблематики и способности приложить приобретенные знания в незнакомых нетривиальных ситуациях.

Эта электронная оценочная процедура - надежная, повсеместно по миру принятая инновационная оценочная модель, позволяющая студентам полно и емко передать усвоенные знания и навыки, и предоставляющая международно распознаваемый сертификат.

Студенты, прошедшие курс программы средней ступени MYP международного бакалавриата, желающие получить сертификат программы MYP, должны выдержать финальные экзамены по следующим изученным предметам:

Mathematics Математика

Language and Literature Язык и литература

Language Acquisition Освоение языка

Individuals and Societies Личность и общество

Sciences (Физика, химия, биология, интегрированные науки)

Interdisciplinary Learning Междисциплинарное изучение

Студенты также должны предоставить электронное портфолио по:

Language Acquisition (speaking component) Освоение языка (фонетический компонент)

Arts (Виды визуального искусства или виды сценического искусства: театральное или музыкальное)

Design: Цифровой или продуктовый дизайн

Physical & Health Education Физическое развитие и здоровье

Personal Project Индивидуальный проект

Деятельность в пользу общества: что это такое?

В программе средней ступени MYP имеющая значение и смысл деятельность является целью обучающего процесса. Студенты набирают знания о потребностях различных сообществ через учебный процесс или самостоятельно, они поощряются предпринимать вдумчивые положительные действия, чтобы сделать мир лучше. Вдумчивое действие часто начинается с ощущения эмпатии, сопереживания другим и прогрессирует до собственного вклада в улучшение определенных условий, поначалу малого, но постепенно увеличивающегося до крупных проектов.

Часть образования "Деятельность в пользу общества" интегрирована в программу средней ступени MYP в международной Школе Брукс, предлагая студентам шанс приложить на практике полученную в классе информацию, изменить жизнь других или окружающую среду к лучшему. Школа поощряет всех студентов принимать участие в активностях, оказывающих длительный положительный эффект на сообщество.

CAS.original
Навыки "деятельности в пользу общества"

Во время пятилетнего курса программы средней ступени MYP студенты должны выбрать активности, которые позволят им воспитать в себе следующие навыки и знания:

Осознанность - понимать лучше свои сильные стороны и зоны роста

Новые навыки - преодолевать сложности, развивающие новые навыки

Инициативность - в программе оценивается выбранная, распланированная и инициированная студентом активность

Целеустремленность - студенты должны быть упорными в своей деятельности

Сотрудничество - студенты должны уметь эффективно работать с другими

Глобальные ценности - студенты должны развить международную ментальность через взаимодействие с миром, мультилингвальность и межкультурное понимание

Этичность - студенты должны соизмерять свои действия с этическими нормами

CAS-2
Квинтессенция "деятельности в пользу общества"

Студенты применяют свои знания различных предметов, почерпнутые в школе, в проектах, направленных на долгосрочное улучшение жизни местного населения. Это непрерывная и значимая часть образовательной программы. Студенты, вдохновленные собственными успехами, становятся увереннее в себе и самосовершенствуются, анализируя и извлекая уроки из своего опыта, устанавливая новые ориентиры для себя и других. Они стремятся придерживаться здоровых отношений внутри и вне школьного сообщества.

Побуждение студентов инициировать и проводить социальную работу укрепляет приверженность основным ценностям. Студенты учатся уважать себя и проявлять уважение к другим в разнообразных сообществах, чтобы стать ответственными и независимыми гражданами мира.

DP--2

Выставка индивидуальных проектов MYP 2022

Screenshot 2023-01-27 at 12.09.39

Целями индивидуальных проектов MYP являются поощрение и предоставление студентам возможности:

  • Провести собственное независимое исследование, имеющее глобальный контекст
  • Сгенерировать новые творческие подходы и расширить свое понимание тематики через углубленное исследование
  • Продемонстрировать навыки, восприятие и знания, необходимые для завершения протяженного во времени проекта
  • Эффективно общаться в различных ситуациях
  • Доказать ответственное отношение к делу в процессе или результате обучения
  • Оценить процесс обучения и гордиться своими достижениями

Студенты должны определить глобальный контекст для своих проектов MYP, чтобы проекты были актуальными и значимыми. Для самостоятельного исследования обычно выбирают из следующих тематик глобальных контекстов:

  • Личности и отношения
  • Ориентация в пространстве и времени
  • Личное и культурное самовыражение
  • Научные и технические инновации
  • Глобализация и устойчивое развитие
  • Справедливость и развитие

Проекты MYP вовлекают студентов в широкий спектр самостоятельно запланированных ими учебных мероприятий, которые расширяют знания и понимание и развивают важные академические и личные навыки.

Что такое проект "Сообщество"

Проект "Сообщество" - это важный проект в области социальных активности и деятельности.

Он является обязательной частью программы IB MYP в Brookes Moscow, в рамках которой все студенты 9-го года обучения выполняют проект, основанный на исследовании и демонстрирующий их понимание глобального контекста.

Студенты выбирают сообщество и поддерживают его в меру своих возможностей, исследуя потребности сообщества и помогая их через повышение узнаваемости, глубокое исследование, прямой или косвенный сервис.

Проект "Сообщество" предоставляет студентам возможность изучить концепцию сервиса и продемонстрировать свои подходы к обучению. Этот путь помогает студентам развить более глубокую эмпатию и лучше понять свою роль в обществе, как местном, так и глобальном. Проект "Сообщество" позволяет нашим студентам проводить практические исследования в рамках цикла изучения, действия и размышления.

Что такое "индивидуальный проект"?

Индивидуальный проект MYP - это ориентированное на студента и соответствующее его возрасту практическое исследование, в ходе которого студенты консолидируют полученные знания на протяжении всей программы. Этот долгосрочный проект разработан как самостоятельный учебный опыт. Индивидуальный проект формально оценивает навыки ATL в области самостоятельного управления, исследования, коммуникации, критического и творческого мышления и сотрудничества.

Проект позволяет студентам отработать и укрепить свои навыки, связать обучение в классе с личным опытом и развить вкус к обучению на протяжении всей своей жизни.

Студенты 11-го года обучения должны успешно выполнить индивидуальный проект, чтобы иметь возможность завершить курс IB MYP и получить сертификат IB MYP.

Потрясающие результаты индивидуальных проектов IB

Средний балл
5.09
4.23
Мировой
7.0 - максимально возможный балл