Выпускники DP

Дипломная программа (DP)

0012

Преимущества Дипломной программы

Дипломная программа предоставляет возможность сформировать набор теоретических и практических навыков, а также образ мышления, наилучшим образом подготавливающих к обучению в университете.
Дипломная программа предлагает академическое разнообразие, позволяющее студентам развиваться во всю мощь заложенного в них потенциала, формируясь физически, эмоционально, интеллектуально и этически, взаимодействуя с обществом и понимая важность заботы о своем физическом и эмоциональном здоровье.
Выпускники Дипломной программы демонстрируют высокий уровень настойчивости в достижении своих целей, поэтому легче выпускников других образовательных программ проходят первый, самый сложный адаптивно год в университете.
По данным статистики Великобритании 2021 года, количество выпускников Дипломной программы (DP) в три раза превышает количество выпускников других образовательных программ в двадцати топовых вузах.
Как показывает практика, выпускники Дипломной программы показывают более высокие академические результаты в университетах. Исследования доказывают, что выпускники DP на 40% чаще выпускников других образовательных программ получают дипломы с отличиями
Исследование, проведенное в Австралии, Англии и Норвегии, обнаружило, что студенты Дипломной программы демонстрируют более развитое критическое мышление, нежели их сверстники, обучающиеся по другим образовательным программам. Разница наиболее заметна в выпускном классе (Year 13, это второй год Дипломной программы)
Канадское исследование показало, что выпускники Дипломной программы реже выпускников других программ бросают высшее образование на полпути, чаще доводят образование до конца и получают более высокие академические степени.
Исследования навыков "21 века", проведенные в университетах Автстралии и Восточной Азии, выявили следующую закономерность: выпускники Дипломной программы обладают более развитыми навыками тайм-менеджмента, культурной чувствительности, лидерства и глобального менталитета, позволяющего успешно взаимодействовать с обществом.
Оценочная система в Дипломной программе создана для обучения в той же мере, что и для наблюдения за процессом обучения, потому что подобный процесс позволяет студентам развивать эффективно коммуникационные, исследовательские и мыслительные навыки.

Основные компоненты Дипломной программы

Tеория познания (ТOK, theory of knowledge): теория познания предоставляет студентам шанс понять саму природу познания, воспринять концепцию знания как продукта генерирования идей человеком, развить критическое мышление о роли знания в собственной культуре и культурах мира.

Развернутое эссе (EЕ, extended essay): развернутое эссе - это независимое исследование, посвященное глобальной проблеме или явлению, рассмотренное через призму персонального интереса студента.

Творчество, деятельность, общество (CAS, Creativity, Activity, Service): элемент Дипломной программы "творчество, деятельность, общество" (CAS) вовлекает студентов в ряд активностей, соприкасающихся с их академическими занятиями, чтобы обогатить их личностное и межличностное развитие в обучении через опыт (практическое обучение, предполагающее приобретение определенного опыта в выбранном направлении и соответствующую оценку навыков этого опыта).

Теория познания

Теория познания (TOK) ставит перед собой целью донести до студентов интепретационную природу знания, принимая во внимание личные идеологические пристрастности и предубеждения.

Теория предлагает студентам и их преподавателям возможность:

- Отразить критически разнообразные пути познания и области знания;

- Осознать роль и природу знания в собственной культуре, в культурах других стран и во всем мире;

В дополнение теория познания подталкивает студентов к: 

- Восприятию самих себя как мыслителей, поощряет их объять комплексность познания;

- Распознаванию необходимости действовать ответственно в растущей разрозненности и нестабильности мира.

Через обсуждение и исследование студенты понимают лучше собственные предположения и убеждения, и развивают признательность к отличающимся от собственных культурным явлениям. Теория познания также дает студенту понимание когерентности знания, связывая академические предметы и помогая выходить за их рамки.

Теория познания демонстрирует всевозможные траектории развития, в которых студент может приложить накопившиеся знания с наибольшей осознанностью и уверенностью.

DP--8
Развернутое эссе

Развернутое эссе подразумевает следующие этапы:

- Практическая подготовка к преддипломному исследованию

- Возможность для студента глубоко изучить интересную ему тему, относящуюся к одному из шести предметов Дипломной программы студента.

В исследовательском процессе подготовки к развернутому эссе студенты развивают навыки в:

- Формировании основной линии исследования;

- Глубоком полевом исследовании темы;

- Обсуждении идей, оформлении их вербально и письменно;

- Развитии аргументальной, тезисной базы;

Процесс работы над эссе развивает способность анализировать, синтезировать и оценивать знание.

Студенты поддерживаются на протяжении всего процесса исследования и написания развернутого эссе с советами
и ведением куратора, роль которого несет преподаватель школы.

Студенты должны пройти три обязательных сессии осмысления со своими кураторами. Последняя сессия осмысления, заключительное интервью, называется viva voce.

Развернутое эссе и сессии осмысления являются важным практическим инструментом, оттачивающим навыки прохождения собеседований, особенно в тех странах, где собеседования - неотъемлемый этап поступления в университеты.

DP--14
Творчество, деятельность, общество (Creativity, Activity, Service)

Три компонента CAS имеют следующие характеристики: виды искусства и другие активности, развивающие творческое мышление для категории Дипломной программы "творчество" (Creativity), физические занятия и активности, определяющие здоровый образ жизни для категории "деятельность" (Activity), и волонтерская работа или другие виды помощи для категории "общество" (Service).

CAS

Потрясающие итоговые результаты экзаменов IB в Школе Брукс

ALEX0563

Мы в Школе Брукс гордимся нашими выпускниками и результатами Дипломной программы академических лет 2022/2023. Для нас является честью поздравлять выпускников с потрясающими результатами их итоговых экзаменов и их выдающимися достижениями за весь период обучения в нашей школе.

Средний балл нашей Дипломной программы 2023 - 31,27, что выше среднего балла Дипломной программы других школ мира (30,24). Более того, особо хотелось бы отметить пять студентов, достигших балла 40+: 40, 40, 40, 41 и 42 соответственно.

Школа Брукс очень гордится своими выпускниками академического года 2022/23, отправившимися в лучшие мировые университеты. Разлетевшись по многочисленным университетам Расселл группы в Великобритании, топовым образовательным институциям США, Италии, Голландии, Испании, России, наши студенты доказали глобальность возможностей Дипломной программы. Наши выпускники поехали в 7 стран изучать разнообразные дисциплины. Мы уверены, что их ждет будущий успех, и рады встретиться с ними, чтобы они поделились своим опытом с завтрашними выпускниками, готовыми выпорхнуть в большой мир.

Поздравляем, класс 2023!

Мы желаем нашим студентам удачи во всех начинаниях и гордимся ими!

Академический персонал Дипломной программы

Romashova, Varvara
Варвара Ромашова
  • Координатор Дипломной программы
  • Бакалавр филологии, магистр филологии, Филология ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина"

Занимаясь процессами образования более 10 лет, я всегда была уверена, что ключ к успеху лежит в воспитании гармонично развитой личности: не только насыщенной академическими знаниями, но также умеющей размышлять, анализировать, испытывающей эмпатию и искреннее желание помогать тем, кто нуждается в поддержке. И самое главное - стремящейся к постоянному развитию, непрерывному образованию в широком смысле этого слова. Впервые познакомившись с Дипломной программой во время работы в международной школе в Сингапуре, я сразу поняла, что ее многогранность и способность предоставлять студентам все возможности для достижения их целей и устремлений создает новый тип студента, готового принять испытания XXI века и стремящегося стать его активной частью. Координируя Дипломную Программу в  Brookes, я каждый день становлюсь свидетелем того, как наши студенты раскрывают свой потенциал с помощью разнообразных методик, ищут себя, пробуя новое в факультативных активностях, и уже сейчас начинают менять мир к лучшему, задавая новые стандарты.

Campion Craig
Крейг Рональд Кэмпион
  • Преподаватель химии
  • Бакалавр естественных наук, Университет Кентербери, дополнительное профессиональное образование - преподаватель

Приятный бонус моей профессии преподавателя - это компания студентов. Мне нравится взаимодействовать с нашими студентами и во время практических занятий, и в более формальных ситуациях. Я преподавал все категории предмета "науки" в школе Brookes на разных уровнях, но больше всего я наслаждался и наслаждаюсь восторгом и восхищением, царящими в классе химии. В качестве преподавателя я работал в школах в Новой Зеландии, Австралии, Швеции и России.

Gary_Matos
Гэри Матос
  • Преподаватель медиакоммуникации
  • Бакалавр медийных искусств (Университетский колледж Лондона), сертификат постдипломного образования (Университетский колледж Лондона)

После получения степени бакалавра в сфере медийного искусства, я повысил квалификацию до преподавательской, завершив курс обучения PGCE (постдипломное образование, позволяющее преподавать) в Университетском колледже Лондона. Мой опыт преподавания в основном был почерпнут в международных школах и охватил целый ряд различных уровней и дисциплин. Я преподавал GCSE (программа средней школы в Великобритании для студентов 14–16 лет), A Level (двухгодичный учебный курс, который входит в обязательную программу общего образования в Великобритании), а также готовил студентов к экзамену по английскому как второму языку для экзаменационной комиссии Кембриджа. Помимо обучения английскому, я преподавал еще и следующие предметы: гуманитарные науки, медийное искусство и киноведение.

Brendan_Henderson
Брендан Даниел Хендерсон
  • Руководитель старшей школы
  • Бакалавр (диплом с отличием) по современной истории и политологии, Королевский университет Белфаста, ученая степень постбакалавриата, Ольстерский университет Колрэйна

Брендан Хендерсон приступил к позиции директора старшей школы, имея за плечами богатейший опыт работы в международных школах Малави, Испании, России и родной Ирландии. Предыдущей ролью Брендана была позиция заместителя директора, отвечающего за последние два года старшей школы (Шестая форма, Sixth Form, английской образовательной системы соответствуют Дипломной программе, DP, в системе международного бакалавриата). Также в этой роли Брендан помогал студентам поступить в Оксбридж и университеты Лиги Плюща.