Программа дошкольного образования и начальной школы Primary Years Programme (от 2 до 11 лет) состоит из двух важных фаз: школы раннего развития Early Years Programme (от 2 до 7 лет) и младшей школы Lower School (от 7 до 11 лет). Программа начальной ступени (PYP) предоставляет уникальную ценную среду для юных студентов, позволяющую им развиваться полноценно и разносторонне.
Школа раннего развития и младшая школа программы начальной ступени (PYP)
Программа Международного бакалавриата
Будьте уверенными в себе
«Международный бакалавриат (The International Baccalaureate®) ставит своей целью воспитать эрудированных, исследующих мир и ответственных молодых людей, которые могут помочь сделать мир лучше через межкультурное понимание и уважение» ~ibo.org

Преимущества Международного бакалавриата

Организация Международного бакалавриата
Международный бакалавриат — образовательная система, созданная Организацией Международного Бакалавриата (IBO, International Baccalaureate Organization). Основанная в 1968 году, Организация Международного Бакалавриата на сегодня стала известным образовательным фондом, предлагающим программы высокого качества для студентов в возрасте от 3 до 19 лет в 160 странах мира.
Только школы, авторизованные Организацией Международного бакалавриата, могут предоставлять одну или все академические программы: программу дошкольного образования и начальной школы (Primary Years Programme, PYP), программу средней школы (Middle Years Programme, MYP), Дипломную программу (Diploma Programme, DP).
Профиль ученика Международного бакалавриата
Программы международного бакалавриата в Школе Брукс:
Организация Международного Бакалавриата разработала и запустила три программы, которые преподаются в Школе Брукс:
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP, Primary Years Programme) для учеников в возрасте от 3 до 12 лет.
Программа средней школы (MYP, Middle Years Programme) для учеников в возрасте от 11 до 16 лет.
Дипломная программа (DP, Diploma Programme) для студентов в возрасте от 16 до 19 лет.
Структура классов по возрасту и программам
Вы можете сопоставить структуру программ Международного бакалавриата со структурами других образовательных программ в таблице ниже. Воспользуйтесь ею, чтобы определить, к какой возрастной группе в Школе Брукс вы можете присоединиться:
Образовательная программа Международного бакалавриата:
Учителя и ассистенты Дошкольного образования

- Педагог дополнительного образования (математика)
- Магистр наук Русский язык (Университет Джавахарлала Неру Нью-Дели), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)
Карьера Прити в сфере образования началась в одной из лучших международных школ Москвы в 2014 году. На своей первой должности помощника учителя она получила представление о сложной и захватывающей роли педагога благодаря работе с опытными преподавателями, которые обогащали каждый день новыми знаниями. В начале своей карьеры Прити работала старшим ассистентом педагога в Школе Брукс, а затем получила профессиональный сертификат преподавателя и заняла постоянную должность учителя в начальной школе. На своей предыдущей должности координатора по образовательным поездкам она курировала образовательные поездки, организуемые школой.

- Преподаватель программы начальной ступени
- Бакалавр среднего образования (Колледж Метро Манила), магистр искусств: образование раннего возраста (Национальный университет)

- Педагог дополнительного образования
- Бакалавр английской филологии («КГУ им. академика Е. А. Букетова»)
Александра преподает с 2014 года и имеет богатый опыт работы с учениками дошкольного возраста и начальных классов. Она является убежденным сторонником программы IB. Александра принимает активное участие в жизни школы и выступает в качестве художника-постановщика и продюсера мероприятий в школе раннего развития.

- Педагог дополнительного образования (развитие детей)
- Бакалавр Педагогическое образование (Университет Эдж Хилл), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)
Эмили начала свою педагогическую карьеру в Англии, работая учителем в разных школах в течение четырех лет. Она работает в Школе Брукс координатором PYP по математике уже четыре года.

- Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
- Академическая медицинская сестра. Преподаватель Сестринское дело (Университет королевы Маргарет, Эдинбург), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)
Эшли начала свою карьеру в сфере образования в Испании, в британской международной школе в качестве ассистента учителя и стала заниматься с детьми ясельного возраста. Именно тогда она обнаружила в себе любовь к преподаванию и получила квалификацию педагога, продолжая обучать маленьких учеников в возрасте 3 лет. Затем, в 2021 году, Эшли переехала в Москву и присоединилась к команде Школы Брукс, чтобы работать с учениками от класса Pre-Nursery до класса Year 1. Эшли с радостью помогает самым маленьким учащимся обретать самостоятельность и начинать свой непрерывный образовательный путь с помощью увлекательных и познавательных уроков. Вне занятий Эшли нравится устраивать соревнования Домов для учеников школы раннего развития и начальной школы, в которых они могут побороться за Кубок Дома.
Наши учителя средней школы

- Педагог химии
- Бакалавр естественных наук, Университет Кентербери, дополнительное профессиональное образование — преподаватель

- Педагог дополнительного образования (человек и общество)
- Бакалавр искусств Политика и социология (Ньюкаслский университет)
Томас имеет богатый опыт в сфере образования, более 10 лет он преподавал в международных школах в разных странах, включая Россию, Малайзию и Вьетнам, а также в своем родном городе Лондоне, Великобритания. Томас работает в Школе Брукс уже пятый год и за время своей работы в Школе Брукс Томас выполнял разные функции. Его основная должность — руководитель направления «Человек и общество», но также он является координатором индивидуальных проектов MYP и гордится тем, что тренировал ряд спортивных команд Школы, успешно выступивших на турнирах как в России, так и на международном уровне.

- Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
- Бакалавр Педагогическое образование (Университет Маунт-Кения)
Одри — преподаватель английского языка и литературы по программам IB MYP/DP с более чем восьмилетним опытом работы в международных школах. Одри занимала руководящие должности, в том числе была ведущим преподавателем английского языка в 14 школах, где она координировала учебные программы, обучение преподавателей и проведение аттестаций. Она также занималась обучением педагогов, продвигая совместный подход к преподаванию. Будучи куратором клуба «Модель ООН» и различных школьных проектов, она помогает своим ученикам достигать выдающихся результатов на международных соревнованиях.

- Педагог дополнительного образования (математика)
- Магистр Теоретическая математика (Афинский Национальный Университет имени Каподистрии)
К опыту Кириакос относятся обучение учителей-стажеров, координация преподавания математики на продвинутом уровне в его школе и руководство курсами по решению задач для талантливых студентов Кентского университета. Помимо преподавания, Кириакос активно работает над магистерской диссертацией, посвященной сравнительному контент-анализу образовательных программ IB, IGCSE, A-levels и российских ФГОС. Он проявляет большой интерес к интеграции технологий в образовательный процесс и разрабатывает приложение для Android, призванное помогать учителям в планировании учебных программ.

- Педагог дополнительного образования (химия)
- Магистр неорганической химии (Университет Харрана), Бакалавр химических наук (Университет Абанта Иззета Байсала)
Мурат — учитель наук и ведущий IB-семинаров, более двадцати лет работающий на преподавательских и руководящих должностях по всему миру. Преподает уже 21 год, уделяя особое внимание химии IB и лидерству в образовании. Он преподавал и вел программы в Турции, России, Ираке и Пакистане, и такое культурное разнообразие и международный настрой позволили ему обогатить свой педагогический подход. Среди его карьерных достижений можно отметить руководство направлением «Науки» в Школе Брукс, координацию программ Международной химической олимпиады, а также сопровождение учащихся в качестве координатора компонента IBDP «Креативность, активность и работа на благо общества». Кроме того, в обширный опыт Мурата входит наставничество для педагогов в качестве ведущего IB-семинаров и поощрение обучения, основанного на исследовании, на его занятиях.
Учителя Дипломной программы

- Социальный педагог
- Бакалавр Естественных наук и Бакалавр Педагогических наук (Универстет Баркатулла Вишвавидьялая), Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

- Педагог дополнительного образования (математика)
- Бакалавр по физике (Университет Янины)

- Руководитель направления английского языка и литературы
- Бакалавр искусств (Английский язык и литература) — Университет Махатмы Ганди (далее MGU), Бакалавр педагогики (Обучение английскому языку) — MGU, Магистр искусств (Английский язык и литература) — MGU, Магистр филологии
Мэри — преподаватель английского языка и руководитель направления с более чем 15-летним опытом работы в области международного образования и на лидерских должностях. Кроме того, доктор Мэри ведет занятия по теории познания, будучи экспертом по этому предмету и основной программе IBDP. Она привержена идее индивидуализированного обучения и поддерживает самых разных учеников, создавая инклюзивную атмосферу, располагающую к открытому диалогу о трудностях, с которыми они сталкиваются, и о их сильных сторонах. Она стремится к профессиональному развитию и участвует в многочисленных семинарах как в качестве обучающегося, так и в качестве ведущего.

- Педагог дополнительного образования (изобразительное искусство)
- Художник декоративного искусства Интерьер и оборудование (высшее художественное промышленное училище)
Юлия Артамонова работает в сфере образования уже 31-й год, а в IB — с 2013 года. За это время она преподавала в различных международных школах, а также в Британской высшей школе дизайна (БВШД), где в течение четырех лет вела подготовительный курс по искусству и дизайну. Ей искренне нравится задача внедрения программы IB в российскую среду с упором на практический и творческий процесс непрерывного обучения. Помимо работы преподавателем искусства MYP/DP, Юлия занимается дизайном интерьеров и проводит мастер-классы по дизайну одежды для людей, повышающих квалификацию. Юлия работала на дизайн-заводах БВШД и «Флакон» и по-прежнему с удовольствием преподает искусство детям, подросткам и взрослым всех уровней подготовки. Она считает, что создание произведений искусства и работа художника — деятельность, предполагающая личностный, интеллектуальный и технический рост и развитие.

- Педагог дополнительного образования (французский язык)
- Бакалавр Педагогическое образование (Университет Педагогического образования кантон Во)
Педагогический путь Лукаса Марвиля начался в 2017 году в Швейцарии в государственных школах Лозанны. В Швейцарии в течение трех лет он преподавал французский язык, географию, историю и физкультуру. Переехав в январе 2021 года в Москву, Лукас Марвиль сосредоточил свою любовь к языкам в преподавании и стал работать учителем французского как иностранного языка. В августе 2021 года он присоединился к Школе Брукс, где ему была предоставлена возможность обучать французскому языку по всем программам IB (PYP, MYP, DP). Любовь к языкам помогает ему лучше понимать трудности, с которыми могут сталкиваться учащиеся при изучении нового языка. Он также считает, что очень важным для развития детей являются занятия искусством и спортом, и воплощает эту идею в футбольных тренировках, которые он проводит для школьного сообщества.