25.05.2023-253-Edit-Edit

Программа Международного бакалавриата

Будьте уверенными в себе

"Международный бакалавриат (The International Baccalaureate®) ставит своей целью воспитать эрудированных, исследующих мир и ответственных молодых людей, которые могут помочь сделать мир лучше через межкультурное понимание и уважение” ~ibo.org

About IB Education-back-cards

Преимущества Международного бакалавриата

Программа Международного бакалавриата предлагает академический подход с беспрецедентным фокусом на личностном развитии, подготавливающий учеников наилучшим образом к высшему образованию и жизни после Школы Брукс
Самостоятельные исследователи
Мы замотивируем детей взять учебный процесс в свои руки, управлять им самостоятельно. И не успев оглянуться, они промчатся стремительно к собственному успеху в университете и в дальнейшей жизни.
Уважение других культур
Находясь в классах со учениками и преподавателями из разных уголков планеты, они могут взглянуть на мир через призму культурной инклюзивности.
Сбалансированные зрелые характеры
Сфокусировав внимание на своих академических, социальных и эмоциональных навыках, ученики выпускаются из Школы Брукс со взвешенным зрелым характером и солидным фундаментом для дальнейшей учебы.
Навыки управления стрессом
Наши ученики лучше приспособлены к напряженным академическим условиям университета, у них в багаже навыки планирования задач, управления временем и расписанием, навыки воспринимать и анализировать информацию.
Радость от учебы
В интерактивной, индивидуализированной, поддерживающей среде учебный процесс воспринимается легче и веселее - даже в ошибках ученики находят шанс для последующего развития.

Организация Международного бакалавриата

Международный бакалавриат - образовательная система, созданная Организацией Международного Бакалавриата (IBO, International Baccalaureate Organization). Основанная в 1968 году, Организация Международного Бакалавриата на сегодня стала известным образовательным фондом, предлагающим программы высокого качества для студентов в возрасте от 3 до 19 лет в 160 странах мира.

Только школы, авторизованные Организацией Международного бакалавриата, могут предоставлять одну или все академические программы: программу дошкольного образования и начальной школы (Primary Years Programme, PYP), программу средней школы (Middle Years Programme, MYP), Дипломную программу (Diploma Programme, DP).

Международный бакалавриат

Принципы международного бакалавриата (IB), на которых базируется обучение в Школе Брукс, открывают двери в ведущие университеты всего мира. В каждую из трех программ заложена важность межкультурной коммуникации, критического и творческого мышления, позволяющими легко адаптироваться к новым вводным.

DSC00415
Международный бакалавриат и другие программы

Интересный факт – фундамент международного бакалавриата (IB) начал формироваться еще шестьдесят лет назад как естественная необходимость унифицировать школьное образование при посольствах в разных странах мира, предлагающих первоначально национальное академическое ядро. И, в отличие от, например, британской системы A-Levels, фокусирующейся преимущественно на английских критериях образования, международный бакалавриат на сегодня оптимальнее соответствует современным реалиям. Международный бакалавриат основывается на глубоком концептуальном понимании изучаемого предмета, что формирует абстрактное мышление, способность решать нетипичные задачи, которые постоянно предлагает нам актуальная реальность.

DSC01153
Международный бакалавриат в школах по всему миру

Международный бакалавриат стремится помочь школам воспитать всесторонне развитых волевых людей, которые реагируют на сложные задачи с оптимизмом и ищут нестандартные подходы, уверены в себе, принимают высоконравственные решения, разделяют идею общности людей во всем мире и готовы применить полученные знания на практике в сложных и непредсказуемых ситуациях.

DSC00365
Раскрой свой потенциал

В фокусе обучения – ценный фокус на ребенке, подстраивание под индивидуальные нужды и возможности ребенка, что позволяет раскрыть полно потенциал учащегося, заложить фундамент уверенности в себе, в своих силах, способности справиться с любым вызовом.

DSC01632
Характерные особенности ученика Международного бакалавриата:

Профиль обучающегося в Международном бакалавриате ( IB learner profile) представлен 10 характерными чертами. Мы мотивируем наших учеников развивать в себе эти черты, чтобы они смогли стать социально ответственными членами местных, федеральных и глобальных сообществ.

learner-profile-2017-en

Профиль ученика Международного бакалавриата

Широко мыслящий
Он понимает и ценит свою культуру и историю, а также ценности и традиции других. Он старается рассматривать и оценивать ситуации с различных точек зрения и готов извлекать уроки из своего опыта.
Анализирующий
Он осмысленно анализирует окружающий их мир и свои собственные идеи и опыт. Он стремятся понять и оценить свои сильные и слабые стороны, и применить эту оценку для дальнейшего обучения и личностного развития.
Знающий
Развивает и использует концептуальное мышление, приобретает знания по широкому ряду дисциплин. Он изучает проблемы и идеи, имеющие как локальное, так и глобальное значение.
Решительный
В неопределенных ситуациях он действует рассудительно и решительно; самостоятельно и сообща с другими изучает новые идеи и инновационные стратегии. Сталкиваясь с проблемами или переменами, он проявляет находчивость и стойкость.
Принципиальный
Такой ученик обладает обостренным чувством объективности и справедливости, уважает достоинство и права людей. Он отвечает за свои действия и их последствия.
Думающий
Использует навыки критического и творческого мышления для анализа сложных проблем и проявляет инициативу в принятии обоснованных, нравственных решений.
Любознательный
Относится к учебе с энтузиазмом и на всю жизнь сохраняет любовь к знаниям. Такой ученик развивает свою любознательность и навыки проведения исследований. Он умеет обучаться как самостоятельно, так и вместе с другими.
Общительный
Ученик уверенно и творчески выражает свои мысли на нескольких языках и различными способами, прислушивается к мнению других и эффективно сотрудничает с отдельными лицами и группами.
Заботливый
Проявляет сочувствие, сострадание и уважение к другим. Готов посвятить себя общественной деятельности, действует с учетом интересов других людей и окружающей среды.
Гармонично развитый
Ученик видит свою цель в сбалансированном развитии различных аспектов своей жизни — интеллектуального, физического и эмоционального — для достижения личного благополучия и благополучия других.

Программы международного бакалавриата в Школе Брукс:

Организация Международного Бакалавриата разработала и запустила три программы, которые преподаются в Школе Брукс:

Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP, Primary Years Programme) для учеников в возрасте от 3 до 12 лет.

Программа средней школы (MYP, Middle Years Programme) для учеников в возрасте от 11 до 16 лет.

Дипломная программа (DP, Diploma Programme) для студентов в возрасте от 16 до 19 лет.

Структура классов по возрасту и программам

Вы можете сопоставить структуру программ Международного бакалавриата со структурами других образовательных программ в таблице ниже. Воспользуйтесь ею, чтобы определить, к какой возрастной группе в Школе Брукс вы можете присоединиться:

Образовательные программы для учеников в возрасте от 2 до 18 лет

В образовательных модулях первых двух программ: программы начальной ступени (PYP – от 2 до 11 лет) и программы средней ступени (MYP – от 11 до 16 лет) балансируется соотношение международных академических постулатов с национальными. Когда студент переходит в Дипломную программу (DP– от 16 до 18 лет), то он погружается глубже в регламентированный для всех стран курс предметов и по окончанию курса сдает универсальный для всего мира экзамен.

Каждая программа Международного бакалавриата адаптирована под растущие потребности студентов на различных этапах их образовательного пути, обеспечивая сбалансированный целостный комплекс, акцентирующийся на академических знаниях, раскрытии творческого начала и применении знаний на практике.

Untitled design (6)
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) для студентов в возрасте от 3 до 12 лет:

Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) является первым этапом в образовательном путешествии по системе Международного бакалавриата. Рассчитанная на учащихся в возрасте от 3 до 12 лет, она ставит перед собой целью создание стимулирующей среды, в которой дети могут легко и опосредованно перейти от фазы обучения в игре к постепенно возрастающей академической нагрузке. Такой мягкий бесшовный переход позволяет детям активно исследовать, учиться и развиваться.

1
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) для студентов в возрасте от 3 до 12 лет:

В рамках программы дошкольного образования и начальной школы акцент делается на целостном подходе к обучению с гармоничным балансом в развитии академических знаний и навыков, необходимых для успешной адаптации в современном мире. Учебный план программы международного бакалавриата PYP строится вокруг основополагающих мировоззренческих тем, которые способствуют развитию понимания, эмпатии и глубокого интереса к миру вокруг них.

1
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) для студентов в возрасте от 3 до 12 лет:

Структурированная вокруг шести основополагающих предметов программа дошкольного образования и начальной школы PYP стимулирует учащихся исследовать широкий спектр тем и развивать навыки решения проблем, критического мышления и работы в команде.

1

Учителя и ассистенты Дошкольного образования

Dangi Preeti
Прити Данги
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр наук Русский язык (Университет Джавахарлала Неру Нью-Дели), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний")

Austria Melvin
Мелвин Острия
  • Преподаватель программы начальной ступени
  • Бакалавр среднего образования (Колледж Метро Манила), магистр искусств: образование раннего возраста (Национальный университет)

Lukianova Aleksandra
Александра Лукьянова
  • Педагог дополнительного образования
  • Бакалавр, Филология: иностранная филология РГКП "Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова"

Erskine Emily
Эмили Эрскин
  • Педагог начальных классов
  • Бакалавр по математике для начальных классов (Университет Эджхилла)

Johnston, Ashley
Эшли Джонстон
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Академическая медицинская сестра. Преподаватель Сестринское дело (Университет королевы Маргарет, Эдинбург), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний")

Программа средней школы MYP для учеников в возрасте от 11 до 16 лет:

Программа средних классов MYP представляет собой важный переходный этап в образовательном процессе Международного бакалавриата, предназначенный для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет. Программа MYP разбита на восемь обязательных предметных областей: язык и литература, человек и общество, математика, химия, биология и физика, искусство, физическое воспитание и технологии. Этот широкий круг предметов обеспечивает учащимся разностороннее образование и стимулирует развитие различных аспектов их личности.

2
Программа средней школы MYP для учеников в возрасте от 11 до 16 лет:

В рамках программы средней школы MYP учащиеся активно участвуют в процессе обучения, исследуя темы через индивидуальные и групповые проекты, развивая навыки анализа, критического мышления и коммуникации. Особое внимание в программе Международного бакалавриата MYP уделяется развитию межкультурного понимания, подготавливающего учащихся к успешной адаптации в разнообразных социокультурных средах.

2

Наши учителя средней школы

Campion Craig
Крейг Кампион
  • Педагог химии
  • Бакалавр естественных наук, Университет Кентербери, дополнительное профессиональное образование - преподаватель

Jones-Parry Thomas
Томас Эдвард Фредерик Джонс Пэрри
  • Педагог дополнительного образования (человек и общество)
  • Бакалавр искусств Политика и социология (Ньюкаслский университет), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний")

Oduor Audrey
Одри Одуор
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Бакалавр по образованию (Университет Маунт-Кения)

Tsafaras Kyriakos 1
Кириакос Цафарас
  • Преподаватель математики
  • Бакалавр в сфере математики (Афинский Национальный университет), квалификация в преподавании (факультет образования)

Кая Мурат
Мурат Кая
  • Педагог дополнительного образования (химия)
  • Магистр неорганической химии (Университет Харрана), Бакалавр химических наук (Университет Абанта Иззета Байсала)

Дипломная программа DP для учеников в возрасте от 16 до 19 лет:

Дипломная программа (DP) является финальным этапом образовательного пути в рамках Международного бакалавриата, предоставляющая ученикам возможность глубоко исследовать предметы и темы, которые их интересуют, и улучшать навыки, необходимые для успешной учебы в вузах и дальнейшей карьере.

Дипломная программа подводит учеников к будущему самостоятельному плаванию, поэтому предполагает большего вовлечения в индивидуальные проекты, чем две предыдущие образовательные программы Международного бакалавриата. Во время двух лет Дипломной программы ученики проходят через следующие вехи обучения:

Шесть предметов по выбору

Теория познания

Развернутое эссе

Служение обществу

3
Дипломная программа DP для учеников в возрасте от 16 до 19 лет:

Основной элемент программы диплома – развернутое эссе, позволяющее студентам глубоко исследовать интересующую их тему и представить свои научные выводы в письменной форме. Этот опыт изучения и исследования помогает учащимся развить критическое мышление, аналитические навыки и самостоятельность.

Теория познания, включенная в Дипломную программу, дает глубокое понимание концепции познания через развитие межкультурных и межличностных навыков, например, во время участия в международных и федеральных образовательных проектах и активностях.

3

Учителя Дипломной программы

Varrier. Sindhu 2
Синдху Варриер
  • Социальный педагог
  • Бакалавр Естественных наук и Бакалавр Педагогических наук (Универстет Баркатулла Вишвавидьялая), Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний")

Mathioudakis Kostas 1
Костас Матиудакис
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Бакалавр по физике (Университет Янины)

Dcunha, Mary Limna 2
Мэри Д Кунья
  • Руководитель направления английского языка и литературы
  • Бакалавр искусств (Английский язык и литература) - Университет Махатмы Ганди, Бакалавр педагогики (Обучение английскому языку) - Университет Махатмы Ганди, Магистр искусств (Английский язык и литература) - Университет Махатмы Ганди, Магистр филологии

Artamonova Julia
Артамонова Юлия
  • Педагог дополнительного образования (изобразительное искусство)
  • Художник декоративного искусства Интерьер и оборудование (высшее художественное промышленное училище), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний")

Marville Lucas
Люка Марвиль
  • Педагог дополнительного образования (французский язык)
  • Бакалавр в сфере начального образования (Университет педагогического образования, кантон Во)

Разработано в: