IMG_6763

Центр адаптации и поддержки (Key Centre)

Barrett Stephen 1
Стефен Барретт
  • Педагог дополнительного образования (психология).
  • Бакалавр искуств Политика и Современная история (Университет Королевы в Белфасте), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний")

Что мы предлагаем:

Английский как второй язык (EAL)
Студентам помогают развивать свои языковые навыки с фокусом на образовательной программе, чтобы иметь возможность полностью включиться в обучающий процесс в классе, не упуская важной информации
Открытость к знаниям
Мы хотим заложить и постепенно развить самостоятельность в познании в каждом индивидууме, помогая нашим студентам стать эрудированным, способным к самостоятельному, независимому от внешних факторов и кураторов изучению нового в течение всей жизни.
Особые потребности в учебном процессе
Мы вместе с преподавателями в классах помогаем студентам с особыми потребностями в учебе следовать образовательной программе с наибольшей результативностью
Логопедическое развитие
Наши специалисты-логопеды помогают студентам исправить речевые изъяны, чтобы улучшить коммуникативные навыки
Психологическая поддержка
Положительное эмоциональное состояние студентов позволяет им быть успешными в учебе. Профессиональная психологическая помощь мягко и сопереживательно помогает справиться со сложностями
Ассистирование во время экзаменов
Наш квалифицированный персонал обладает необходимой экспертизой в проведении профессиональных оценочных процедур, требуемых для прохождения экзаменов в классах Years 11-13
Английский как дополнительный язык (EAL)

Уровень владения английским языком некоторых студентов может нуждаться в поддержке наших специалистов по языковому развитию, чтобы все студенты, без исключения, эффективно впитывали образовательную программу на английском в Brookes Moscow. И они могут располагать следующими преимуществами нашего центра:

- Занятия индивидуальные или в малых группах

- Последующая поддержка в классах во время учебного дня, согласованная со специалистом центра адаптации и поддержки

- Регулярные оценка и обратная связь

- Стратегическое ведение студентов, взявших нагрузку английского как дополнительного языка.

- Количество уроков и расписание, подобранных индивидуально

keycentre-7
Особые потребности в учебном процессе

Как инклюзивная школа, мы в Школе Брукс уверены, что каждый учитель должен учитывать особые потребности в учебном процессе и помогать всем студентам познавать изучаемый предмет эффективно. Наш персонал руководствуется рекомендациями координатора по ведению особых потребностей в учебе, чтобы адаптировать учебные планы, если необходимо, и детализировать стратегические планы поддержки студентов во время учебы.

Регулярная коммуникация с семьями является обязательной и важной для успешного прогресса студентов. Мы также предлагаем детальные оценки достижений и развития для понимания индивидуальных потребностей студентов в обучении.

keycentre
Ассистирование во время экзаменов

Для нас крайне важно оказать нашим студентам поддержку во всех их запросах и потребностях, особенно, когда они готовятся к экзаменам программы средней ступени (MYP) или Дипломной программы (DP). Чтобы быть уверенными в том, что у наших студентов есть все возможности преуспеть, мы можем предложить ассистирование во время определенных экзаменов. Наш квалифицированный персонал обладает необходимой авторизацией, чтобы обеспечивать специфические условия для сдачи экзаменов, например:

- 25% дополнительного времени для сдачи экзаменов

- Ассистирование в чтении (иногда необходимо прочесть текст студенту)

- Использование текстового процессора

- Ассистирование в письме

DP---2
Контакты

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой центра адаптации и поддержки, если у вас остались вопросы - key-centre@moscow.brookes.org

keycentre-9
Разработано в: