25.05.2023-253-Edit-Edit

Программа Международного бакалавриата

Будьте уверенными в себе

«Международный бакалавриат (The International Baccalaureate®) ставит своей целью воспитать эрудированных, исследующих мир и ответственных молодых людей, которые могут помочь сделать мир лучше через межкультурное понимание и уважение» ~ibo.org

About IB Education-back-cards

Преимущества Международного бакалавриата

Программа Международного бакалавриата предлагает академический подход с беспрецедентным фокусом на личностном развитии, подготавливающий учеников наилучшим образом к высшему образованию и жизни после Школы Брукс
Самостоятельные исследователи
Мы замотивируем детей взять учебный процесс в свои руки, управлять им самостоятельно. И не успев оглянуться, они промчатся стремительно к собственному успеху в университете и в дальнейшей жизни.
Уважение других культур
Находясь в классах со учениками и преподавателями из разных уголков планеты, они могут взглянуть на мир через призму культурной инклюзивности.
Сбалансированные зрелые характеры
Сфокусировав внимание на своих академических, социальных и эмоциональных навыках, ученики выпускаются из Школы Брукс со взвешенным зрелым характером и солидным фундаментом для дальнейшей учебы.
Навыки управления стрессом
Наши ученики лучше приспособлены к напряженным академическим условиям университета, у них в багаже навыки планирования задач, управления временем и расписанием, навыки воспринимать и анализировать информацию.
Радость от учебы
В интерактивной, индивидуализированной, поддерживающей среде учебный процесс воспринимается легче и веселее — даже в ошибках ученики находят шанс для последующего развития.

Организация Международного бакалавриата

Международный бакалавриат — образовательная система, созданная Организацией Международного Бакалавриата (IBO, International Baccalaureate Organization). Основанная в 1968 году, Организация Международного Бакалавриата на сегодня стала известным образовательным фондом, предлагающим программы высокого качества для студентов в возрасте от 3 до 19 лет в 160 странах мира.

Только школы, авторизованные Организацией Международного бакалавриата, могут предоставлять одну или все академические программы: программу дошкольного образования и начальной школы (Primary Years Programme, PYP), программу средней школы (Middle Years Programme, MYP), Дипломную программу (Diploma Programme, DP).

Международный бакалавриат

Принципы международного бакалавриата (IB), на которых базируется обучение в Школе Брукс, открывают двери в ведущие университеты всего мира. В каждую из трех программ заложена важность межкультурной коммуникации, критического и творческого мышления, позволяющими легко адаптироваться к новым вводным.

DSC00415
Международный бакалавриат и другие программы

Интересный факт — фундамент международного бакалавриата (IB) начал формироваться еще шестьдесят лет назад как естественная необходимость унифицировать школьное образование при посольствах в разных странах мира, предлагающих первоначально национальное академическое ядро. И, в отличие от, например, британской системы A-Levels, фокусирующейся преимущественно на английских критериях образования, международный бакалавриат на сегодня оптимальнее соответствует современным реалиям. Международный бакалавриат основывается на глубоком концептуальном понимании изучаемого предмета, что формирует абстрактное мышление, способность решать нетипичные задачи, которые постоянно предлагает нам актуальная реальность.

DSC01153
Международный бакалавриат в школах по всему миру

Международный бакалавриат стремится помочь школам воспитать всесторонне развитых волевых людей, которые реагируют на сложные задачи с оптимизмом и ищут нестандартные подходы, уверены в себе, принимают высоконравственные решения, разделяют идею общности людей во всем мире и готовы применить полученные знания на практике в сложных и непредсказуемых ситуациях.

DSC00365
Раскрой свой потенциал

В фокусе обучения — ценный фокус на ребенке, подстраивание под индивидуальные нужды и возможности ребенка, что позволяет раскрыть полно потенциал учащегося, заложить фундамент уверенности в себе, в своих силах, способности справиться с любым вызовом.

DSC01632
Характерные особенности ученика Международного бакалавриата:

Профиль обучающегося в Международном бакалавриате (IB learner profile) представлен 10 характерными чертами. Мы мотивируем наших учеников развивать в себе эти черты, чтобы они смогли стать социально ответственными членами местных, федеральных и глобальных сообществ.

learner-profile-2017-en

Профиль ученика Международного бакалавриата

Широко мыслящий
Он понимает и ценит свою культуру и историю, а также ценности и традиции других. Он старается рассматривать и оценивать ситуации с различных точек зрения и готов извлекать уроки из своего опыта.
Анализирующий
Он осмысленно анализирует окружающий их мир и свои собственные идеи и опыт. Он стремятся понять и оценить свои сильные и слабые стороны, и применить эту оценку для дальнейшего обучения и личностного развития.
Знающий
Развивает и использует концептуальное мышление, приобретает знания по широкому ряду дисциплин. Он изучает проблемы и идеи, имеющие как локальное, так и глобальное значение.
Решительный
В неопределенных ситуациях он действует рассудительно и решительно; самостоятельно и сообща с другими изучает новые идеи и инновационные стратегии. Сталкиваясь с проблемами или переменами, он проявляет находчивость и стойкость.
Принципиальный
Такой ученик обладает обостренным чувством объективности и справедливости, уважает достоинство и права людей. Он отвечает за свои действия и их последствия.
Думающий
Использует навыки критического и творческого мышления для анализа сложных проблем и проявляет инициативу в принятии обоснованных, нравственных решений.
Любознательный
Относится к учебе с энтузиазмом и на всю жизнь сохраняет любовь к знаниям. Такой ученик развивает свою любознательность и навыки проведения исследований. Он умеет обучаться как самостоятельно, так и вместе с другими.
Общительный
Ученик уверенно и творчески выражает свои мысли на нескольких языках и различными способами, прислушивается к мнению других и эффективно сотрудничает с отдельными лицами и группами.
Заботливый
Проявляет сочувствие, сострадание и уважение к другим. Готов посвятить себя общественной деятельности, действует с учетом интересов других людей и окружающей среды.
Гармонично развитый
Ученик видит свою цель в сбалансированном развитии различных аспектов своей жизни — интеллектуального, физического и эмоционального — для достижения личного благополучия и благополучия других.

Программы международного бакалавриата в Школе Брукс:

Организация Международного Бакалавриата разработала и запустила три программы, которые преподаются в Школе Брукс:

Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP, Primary Years Programme) для учеников в возрасте от 3 до 12 лет.

Программа средней школы (MYP, Middle Years Programme) для учеников в возрасте от 11 до 16 лет.

Дипломная программа (DP, Diploma Programme) для студентов в возрасте от 16 до 19 лет.

Структура классов по возрасту и программам

Вы можете сопоставить структуру программ Международного бакалавриата со структурами других образовательных программ в таблице ниже. Воспользуйтесь ею, чтобы определить, к какой возрастной группе в Школе Брукс вы можете присоединиться:

Образовательные программы для учеников в возрасте от 2 до 18 лет

В образовательных модулях первых двух программ: программы начальной ступени (PYP — от 2 до 11 лет) и программы средней ступени (MYP — от 11 до 16 лет) балансируется соотношение международных академических постулатов с национальными. Когда студент переходит в Дипломную программу (DP– от 16 до 18 лет), то он погружается глубже в регламентированный для всех стран курс предметов и по окончанию курса сдает универсальный для всего мира экзамен.

Каждая программа Международного бакалавриата адаптирована под растущие потребности студентов на различных этапах их образовательного пути, обеспечивая сбалансированный целостный комплекс, акцентирующийся на академических знаниях, раскрытии творческого начала и применении знаний на практике.

Untitled design (6)
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) для студентов в возрасте от 3 до 12 лет:

Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) является первым этапом в образовательном путешествии по системе Международного бакалавриата. Рассчитанная на учащихся в возрасте от 3 до 12 лет, она ставит перед собой целью создание стимулирующей среды, в которой дети могут легко и опосредованно перейти от фазы обучения в игре к постепенно возрастающей академической нагрузке. Такой мягкий бесшовный переход позволяет детям активно исследовать, учиться и развиваться.

1
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) для студентов в возрасте от 3 до 12 лет:

В рамках программы дошкольного образования и начальной школы акцент делается на целостном подходе к обучению с гармоничным балансом в развитии академических знаний и навыков, необходимых для успешной адаптации в современном мире. Учебный план программы международного бакалавриата PYP строится вокруг основополагающих мировоззренческих тем, которые способствуют развитию понимания, эмпатии и глубокого интереса к миру вокруг них.

1
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) для студентов в возрасте от 3 до 12 лет:

Структурированная вокруг шести основополагающих предметов программа дошкольного образования и начальной школы PYP стимулирует учащихся исследовать широкий спектр тем и развивать навыки решения проблем, критического мышления и работы в команде.

1

Учителя и ассистенты Дошкольного образования

Dangi Preeti
Прити Данги
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр наук Русский язык (Университет Джавахарлала Неру Нью-Дели), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Карьера Прити в сфере образования началась в одной из лучших международных школ Москвы в 2014 году. На своей первой должности помощника учителя она получила представление о сложной и захватывающей роли педагога благодаря работе с опытными преподавателями, которые обогащали каждый день новыми знаниями. В начале своей карьеры Прити работала старшим ассистентом педагога в Школе Брукс, а затем получила профессиональный сертификат преподавателя и заняла постоянную должность учителя в начальной школе. На своей предыдущей должности координатора по образовательным поездкам она курировала образовательные поездки, организуемые школой.

Austria Melvin
Мелвин Острия
  • Преподаватель программы начальной ступени
  • Бакалавр среднего образования (Колледж Метро Манила), магистр искусств: образование раннего возраста (Национальный университет)

Lukianova Aleksandra
Александра Лукьянова
  • Педагог дополнительного образования
  • Бакалавр английской филологии («КГУ им. академика Е. А. Букетова»)

Александра преподает с 2014 года и имеет богатый опыт работы с учениками дошкольного возраста и начальных классов. Она является убежденным сторонником программы IB. Александра принимает активное участие в жизни школы и выступает в качестве художника-постановщика и продюсера мероприятий в школе раннего развития.

Erskine_Emily
Эмили Эрскин
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Эдж Хилл), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Эмили начала свою педагогическую карьеру в Англии, работая учителем в разных школах в течение четырех лет. Она работает в Школе Брукс координатором PYP по математике уже четыре года.

Johnston, Ashley
Эшли Джонстон
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Академическая медицинская сестра. Преподаватель Сестринское дело (Университет королевы Маргарет, Эдинбург), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Эшли начала свою карьеру в сфере образования в Испании, в британской международной школе в качестве ассистента учителя и стала заниматься с детьми ясельного возраста. Именно тогда она обнаружила в себе любовь к преподаванию и получила квалификацию педагога, продолжая обучать маленьких учеников в возрасте 3 лет. Затем, в 2021 году, Эшли переехала в Москву и присоединилась к команде Школы Брукс, чтобы работать с учениками от класса Pre-Nursery до класса Year 1. Эшли с радостью помогает самым маленьким учащимся обретать самостоятельность и начинать свой непрерывный образовательный путь с помощью увлекательных и познавательных уроков. Вне занятий Эшли нравится устраивать соревнования Домов для учеников школы раннего развития и начальной школы, в которых они могут побороться за Кубок Дома.

Программа средней школы MYP для учеников в возрасте от 11 до 16 лет:

Программа средних классов MYP представляет собой важный переходный этап в образовательном процессе Международного бакалавриата, предназначенный для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет. Программа MYP разбита на восемь обязательных предметных областей: язык и литература, человек и общество, математика, химия, биология и физика, искусство, физическое воспитание и технологии. Этот широкий круг предметов обеспечивает учащимся разностороннее образование и стимулирует развитие различных аспектов их личности.

2
Программа средней школы MYP для учеников в возрасте от 11 до 16 лет:

В рамках программы средней школы MYP учащиеся активно участвуют в процессе обучения, исследуя темы через индивидуальные и групповые проекты, развивая навыки анализа, критического мышления и коммуникации. Особое внимание в программе Международного бакалавриата MYP уделяется развитию межкультурного понимания, подготавливающего учащихся к успешной адаптации в разнообразных социокультурных средах.

2

Наши учителя средней школы

Campion Craig
Крейг Кампион
  • Педагог химии
  • Бакалавр естественных наук, Университет Кентербери, дополнительное профессиональное образование — преподаватель

Jones-Parry Thomas
Томас Джонс Пэрри
  • Педагог дополнительного образования (человек и общество)
  • Бакалавр искусств Политика и социология (Ньюкаслский университет)

Томас имеет богатый опыт в сфере образования, более 10 лет он преподавал в международных школах в разных странах, включая Россию, Малайзию и Вьетнам, а также в своем родном городе Лондоне, Великобритания. Томас работает в Школе Брукс уже пятый год и за время своей работы в Школе Брукс Томас выполнял разные функции. Его основная должность — руководитель направления «Человек и общество», но также он является координатором индивидуальных проектов MYP и гордится тем, что тренировал ряд спортивных команд Школы, успешно выступивших на турнирах как в России, так и на международном уровне.

Oduor Audrey
Одри Одуор
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Маунт-Кения)

Одри — преподаватель английского языка и литературы по программам IB MYP/DP с более чем восьмилетним опытом работы в международных школах. Одри занимала руководящие должности, в том числе была ведущим преподавателем английского языка в 14 школах, где она координировала учебные программы, обучение преподавателей и проведение аттестаций. Она также занималась обучением педагогов, продвигая совместный подход к преподаванию. Будучи куратором клуба «Модель ООН» и различных школьных проектов, она помогает своим ученикам достигать выдающихся результатов на международных соревнованиях.

Tsafaras Kyriakos 1
Кириакос Цафарас
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр Теоретическая математика (Афинский Национальный Университет имени Каподистрии)

К опыту Кириакос относятся обучение учителей-стажеров, координация преподавания математики на продвинутом уровне в его школе и руководство курсами по решению задач для талантливых студентов Кентского университета. Помимо преподавания, Кириакос активно работает над магистерской диссертацией, посвященной сравнительному контент-анализу образовательных программ IB, IGCSE, A-levels и российских ФГОС. Он проявляет большой интерес к интеграции технологий в образовательный процесс и разрабатывает приложение для Android, призванное помогать учителям в планировании учебных программ.

Кая Мурат
Мурат Кая
  • Педагог дополнительного образования (химия)
  • Магистр неорганической химии (Университет Харрана), Бакалавр химических наук (Университет Абанта Иззета Байсала)

Мурат — учитель наук и ведущий IB-семинаров, более двадцати лет работающий на преподавательских и руководящих должностях по всему миру. Преподает уже 21 год, уделяя особое внимание химии IB и лидерству в образовании. Он преподавал и вел программы в Турции, России, Ираке и Пакистане, и такое культурное разнообразие и международный настрой позволили ему обогатить свой педагогический подход. Среди его карьерных достижений можно отметить руководство направлением «Науки» в Школе Брукс, координацию программ Международной химической олимпиады, а также сопровождение учащихся в качестве координатора компонента IBDP «Креативность, активность и работа на благо общества». Кроме того, в обширный опыт Мурата входит наставничество для педагогов в качестве ведущего IB-семинаров и поощрение обучения, основанного на исследовании, на его занятиях.

Дипломная программа DP для учеников в возрасте от 16 до 19 лет:

Дипломная программа (DP) является финальным этапом образовательного пути в рамках Международного бакалавриата, предоставляющая ученикам возможность глубоко исследовать предметы и темы, которые их интересуют, и улучшать навыки, необходимые для успешной учебы в вузах и дальнейшей карьере.

Дипломная программа подводит учеников к будущему самостоятельному плаванию, поэтому предполагает большего вовлечения в индивидуальные проекты, чем две предыдущие образовательные программы Международного бакалавриата. Во время двух лет Дипломной программы ученики проходят через следующие вехи обучения:

Шесть предметов по выбору

Теория познания

Развернутое эссе

Служение обществу

3
Дипломная программа DP для учеников в возрасте от 16 до 19 лет:

Основной элемент программы диплома — развернутое эссе, позволяющее студентам глубоко исследовать интересующую их тему и представить свои научные выводы в письменной форме. Этот опыт изучения и исследования помогает учащимся развить критическое мышление, аналитические навыки и самостоятельность.

Теория познания, включенная в Дипломную программу, дает глубокое понимание концепции познания через развитие межкультурных и межличностных навыков, например, во время участия в международных и федеральных образовательных проектах и активностях.

3

Учителя Дипломной программы

Varrier. Sindhu 2
Синдху Варриер
  • Социальный педагог
  • Бакалавр Естественных наук и Бакалавр Педагогических наук (Универстет Баркатулла Вишвавидьялая), Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Mathioudakis Kostas 1
Костас Матиудакис
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Бакалавр по физике (Университет Янины)

Dcunha, Mary Limna 2
Мэри Д Кунья
  • Руководитель направления английского языка и литературы
  • Бакалавр искусств (Английский язык и литература) — Университет Махатмы Ганди (далее MGU), Бакалавр педагогики (Обучение английскому языку) — MGU, Магистр искусств (Английский язык и литература) — MGU, Магистр филологии

Мэри — преподаватель английского языка и руководитель направления с более чем 15-летним опытом работы в области международного образования и на лидерских должностях. Кроме того, доктор Мэри ведет занятия по теории познания, будучи экспертом по этому предмету и основной программе IBDP. Она привержена идее индивидуализированного обучения и поддерживает самых разных учеников, создавая инклюзивную атмосферу, располагающую к открытому диалогу о трудностях, с которыми они сталкиваются, и о их сильных сторонах. Она стремится к профессиональному развитию и участвует в многочисленных семинарах как в качестве обучающегося, так и в качестве ведущего.

Artamonova Julia
Юлия Артамонова
  • Педагог дополнительного образования (изобразительное искусство)
  • Художник декоративного искусства Интерьер и оборудование (высшее художественное промышленное училище)

Юлия Артамонова работает в сфере образования уже 31-й год, а в IB — с 2013 года. За это время она преподавала в различных международных школах, а также в Британской высшей школе дизайна (БВШД), где в течение четырех лет вела подготовительный курс по искусству и дизайну. Ей искренне нравится задача внедрения программы IB в российскую среду с упором на практический и творческий процесс непрерывного обучения. Помимо работы преподавателем искусства MYP/DP, Юлия занимается дизайном интерьеров и проводит мастер-классы по дизайну одежды для людей, повышающих квалификацию. Юлия работала на дизайн-заводах БВШД и «Флакон» и по-прежнему с удовольствием преподает искусство детям, подросткам и взрослым всех уровней подготовки. Она считает, что создание произведений искусства и работа художника — деятельность, предполагающая личностный, интеллектуальный и технический рост и развитие.

Marville Lucas
Лукас Марвиль
  • Педагог дополнительного образования (французский язык)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Педагогического образования кантон Во)

Педагогический путь Лукаса Марвиля начался в 2017 году в Швейцарии в государственных школах Лозанны. В Швейцарии в течение трех лет он преподавал французский язык, географию, историю и физкультуру. Переехав в январе 2021 года в Москву, Лукас Марвиль сосредоточил свою любовь к языкам в преподавании и стал работать учителем французского как иностранного языка. В августе 2021 года он присоединился к Школе Брукс, где ему была предоставлена возможность обучать французскому языку по всем программам IB (PYP, MYP, DP). Любовь к языкам помогает ему лучше понимать трудности, с которыми могут сталкиваться учащиеся при изучении нового языка. Он также считает, что очень важным для развития детей являются занятия искусством и спортом, и воплощает эту идею в футбольных тренировках, которые он проводит для школьного сообщества.

Разработано в: