Учителя и ассистенты

Джанан Акбулут
Джанан Акбулут
  • Педагог дополнительного образования (биология)
  • Бакалавр Биология (Университет Мармара)

Джанан — опытный учитель с 23-летним профессиональным стажем по таким предметам, как «Наука MYP», «Биология углубленного уровня», «Экологические системы и сообщества IBDP», «Биология IBDP». Ее педагогическая философия заключается в поощрении самостоятельности в учениках с помощью исследовательской деятельности, развития критического и научного мышления, активного экспериментирования и применения стратегий кооперативного обучения.

Ackers Paul 1
Пол Акерс
  • Старший педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Химия (Университет Лидса)

Пол — преподаватель и руководитель с более чем 20-летним педагогическим стажем. Он присоединился к Школе Брукс в 2018 году, а до этого работал в школах в Европе и Азии на различных должностях в разных возрастных группах. Пол впервые познакомился с Программой начальной ступени (PYP) в международной школе в Шанхае, Китай, и с тех пор остается ее приверженцем. Пол занимал ряд руководящих должностей в рамках программы PYP и был ее координатором, после чего стал руководителем начальной школы и школы раннего развития в Брукс.

Aleksandrova, Natalia
Наталия Александрова
  • Педагог дополнительного образования (мир вокруг нас)
  • Лингвист, переводчик Перевод и переводоведение (РГГУ)

Наталия преподает уже 10 лет, в том числе 7 лет по международной программе IB. Имеет степень по лингвистике и переводу. В начале своей карьеры она преподавала английский как дополнительный язык, а затем получила степень в области начального образования и стала классным руководителем. Наталия преподает в школе раннего развития и в начальной школе, где она применяет методы обучения, основанного на исследовании, и междисциплинарный подход. Чтобы прививать учащимся любовь к учебе, Наталия уделяет особое внимание установлению связей между изучаемыми концепциями и реальными жизненными ситуациями.

Alexeeva Lyubov
Любовь Алексеева
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Учитель Педагогика (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева)

Любовь Алексеева — педагог по предмету «Английский как второй язык», специализирующийся на обучении школьников как начального, так и базового уровня. Обладая опытом в сфере обучения языку, Любовь посвятила свою карьеру содействию языковому развитию самых разных учеников. Она использует коммуникативные языковые стратегии, делая упор на разговорные и письменные навыки с целью совершенствования коммуникативных способностей. Любовь разрабатывает интересные планы уроков, в которые входят рассказывание историй, творческие задания и культурные элементы, что помогает учащимся приобретать уверенность в использовании английского языка в различных контекстах.

Alferov, Sergey
Сергей Алферов
  • Педагог дополнительного образования (история)
  • Преподаватель истории со знанием французского языка История (МГУ имени М. В. Ломоносова)

Сергей Алферов — педагог, заинтересованный в создании образовательной среды, способствующей диалогу, межкультурному взаимопониманию и учебной автономии. Сергей получил образование в области культурной антропологии, этнолингвистики, истории и исследований танца. Значительную часть своей карьеры он посвятил преподаванию иностранных языков, включая английский, для взрослых и детей.

Artamonova Julia
Юлия Артамонова
  • Педагог дополнительного образования (изобразительное искусство)
  • Художник декоративного искусства Интерьер и оборудование (высшее художественное промышленное училище)

Юлия Артамонова работает в сфере образования уже 31-й год, а в IB — с 2013 года. За это время она преподавала в различных международных школах, а также в Британской высшей школе дизайна (БВШД), где в течение четырех лет вела подготовительный курс по искусству и дизайну. Ей искренне нравится задача внедрения программы IB в российскую среду с упором на практический и творческий процесс непрерывного обучения. Помимо работы преподавателем искусства MYP/DP, Юлия занимается дизайном интерьеров и проводит мастер-классы по дизайну одежды для людей, повышающих квалификацию. Юлия работала на дизайн-заводах БВШД и «Флакон» и по-прежнему с удовольствием преподает искусство детям, подросткам и взрослым всех уровней подготовки. Она считает, что создание произведений искусства и работа художника — деятельность, предполагающая личностный, интеллектуальный и технический рост и развитие.

Lilit Harutyunyan
Лилит Арутюнян
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Магистр филологии (МГУ имени М. В. Ломоносова), Бакалавр Филологии Английский язык и литература (Ереванский государственный Университет)

Лилит занимается преподаванием по программе IB с 2016 года, а в 2018 году стала руководителем направления и координатором общественных проектов и компонента «Работа на благо общества». С 2020 года она является координатором Программы средних лет, а также активно участвует в работе глобальной Сети педагогов Международного бакалавриата в качестве лидера программы MYP и DP, ведущего семинаров и экзаменатора MYP. Делая упор на обучение через общественную деятельность, Лилит поощряет применение учениками своих знаний в интересах людей при развитии эмпатии и чувства глобальной гражданственности.

Barrett Stephen 1
Стефен Барретт
  • Педагог дополнительного образования (психология)
  • Бакалавр искусств Политика и Современная история — Queen’s University Belfast, MA — University of Ulster, PGCE — St Mary’s University College Twickenham

Стефен — педагог с большим стажем, учившийся и преподававший в Англии и Ирландии, а также имеющий опыт работы в международных школах в России. За свою 13-летнюю карьеру Стефен прошел путь от учителя школы раннего развития до других ответственных должностей, включая координатора по предметам, наставника, координатора по особым образовательным потребностям, руководителя направления «Инклюзивность». Он стремится вносить свой вклад в любую школьную среду, организовывая внеклассные занятия: ранее он проводил тренировки по гольфу, а теперь — по футболу.

Prem Bahadur_
Прем Бахадур
  • Педагог дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр Физическая культура (Национальный институт физической культуры имени Лакшми Баи)

Прем — учитель физкультуры с более чем 8-летним опытом работы в международных школах в Индии и России. Прем стремится делать образовательный процесс целесообразным для учеников. Он специализируется на обучении, основанном на исследовании и современных педагогических методах, помогающих учащимся мыслить критически и развивать важные жизненные навыки. В Индии Прем занимался настольным теннисом на национальном уровне и привносит этот практический опыт в свою преподавательскую деятельность, мотивируя учеников преуспевать как в спорте, так и в учебе. В настоящее время Прем руководит программой внеклассных занятий Брукс Плюс и является координатором домов, играя ключевую роль в поддержке всего школьного сообщества.

Varentseva, Alexandra
Александра Варенцева
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Бакалавр Востоковедение и африканистика (РГГУ)

Александра — педагог и воспитатель с большим опытом поддержки учеников как в академическом, так и в психологическом плане. Александра начала свою карьеру в качестве вожатой в лагере, а затем приобрела четырехлетний опыт работы в пансионе, пройдя путь от выпускника-ассистента до воспитателя. Она работает с учащимися разных возрастных групп, способствуя их личностному росту и благополучию. Александра имеет степень бакалавра востоковедения и африканистики (китайский язык), а также является педагогом языковой поддержки и помогает ученикам совершенствовать свой английский и добиваться академических успехов. Она прошла несколько курсов повышения квалификации от Совета международных школ (CIS) и Ассоциации школ-пансионов (BSA), включая обучение по вопросам защиты детей, обеспечения безопасности и основ работы в пансионе.

Varrier. Sindhu 2
Синдху Варриер
  • Социальный педагог
  • Бакалавр Естественных наук и Бакалавр Педагогических наук (Универстет Баркатулла Вишвавидьялая)

Синдху посвятила свою жизнь поддержке студентов в преодолении временных трудностей, принятии академических вызовов, раскрытии максимально их талантов на длинном образовательном пути. Присоединившись первоначально к Brookes Russia в Санкт-Петербурге, где Синдху руководила мягко школой, Синдху со свойственными ей теплотой и любовью к детям встала у штурвала социальной педагогики в Brookes Moscow

Geiger Peter
Питер Гейгер
  • Педагог дополнительного образования (дизайн)
  • Магистр Дизайн (Государственный Университет Норфолк и Университет Олд Доминион)

Питер — опытный преподаватель изобразительного искусства, специализирующийся на развитии творческих способностей и критического мышления в рамках практических проектов, ориентированных на потребности учащихся. Питер интересуется как традиционными, так и современными формами искусства и включает в свои уроки различные художественные техники и темы. В своей педагогической философии Питер делает акцент на творческие изыскания, вовлеченность и самовыражение, побуждая учеников соотносить искусство с их жизнью и культурным контекстом. Он уделяет особое внимание использованию метода наблюдения в качестве основы для художественного развития и с радостью помогает учащимся рассматривать эмоциональные и концептуальные стороны искусства с помощью различных подходов.

Dcunha, Mary Limna 2
Мэри Д Кунья
  • Руководитель направления английского языка и литературы
  • Бакалавр искусств (Английский язык и литература) — Университет Махатмы Ганди (далее MGU), Бакалавр педагогики (Обучение английскому языку) — MGU, Магистр искусств (Английский язык и литература) — MGU, Магистр филологии

Мэри — преподаватель английского языка и руководитель направления с более чем 15-летним опытом работы в области международного образования и на лидерских должностях. Кроме того, доктор Мэри ведет занятия по теории познания, будучи экспертом по этому предмету и основной программе IBDP. Она привержена идее индивидуализированного обучения и поддерживает самых разных учеников, создавая инклюзивную атмосферу, располагающую к открытому диалогу о трудностях, с которыми они сталкиваются, и о их сильных сторонах. Она стремится к профессиональному развитию и участвует в многочисленных семинарах как в качестве обучающегося, так и в качестве ведущего.

Dangi Preeti
Прити Данги
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр наук Русский язык (Университет Джавахарлала Неру Нью-Дели), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Карьера Прити в сфере образования началась в одной из лучших международных школ Москвы в 2014 году. На своей первой должности помощника учителя она получила представление о сложной и захватывающей роли педагога благодаря работе с опытными преподавателями, которые обогащали каждый день новыми знаниями. В начале своей карьеры Прити работала старшим ассистентом педагога в Школе Брукс, а затем получила профессиональный сертификат преподавателя и заняла постоянную должность учителя в начальной школе. На своей предыдущей должности координатора по образовательным поездкам она курировала образовательные поездки, организуемые школой.

Яна Дегтярева
Яна Дегтярева
  • Ассистент педагога дополнительного образования (спортивные игры)
  • Бакалавр Физическая культура (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»)

Яна начала свою карьеру в качестве тренера на втором курсе университета, где преподавала плавание и синхронное плавание взрослым и детям. Яна также работала с новорожденными детьми, занимаясь с ними оздоровительным и реабилитационным плаванием.

IMG_9259
Алсу Демина
  • Воспитатель
  • Магистр Лингвистика (РУДН), Бакалавр Филология (РГГУ)

Алсу — преданный своему делу педагог с более чем 5-летним опытом работы. Имея степень бакалавра иностранной филологии и степень магистра в области перевода в системе государственных служб и учреждений, Алсу успешно прошла ряд педагогических стажировок в московских университетах. Она разрабатывает учебные материалы для уроков английского языка с учетом особых потребностей учащихся. Кроме того, она помогает проводить занятия в Центре дополнительного образования с упором на информационные технологии. В настоящее время работает ассистентом педагога, заботясь о потребностях учеников и обеспечивая их благополучие.

Gary_Matos
Гари Матос
  • Педагог дополнительного образования (медиа и реклама)
  • Бакалавр Искусств Медийные Искусства (Королевский Колледж Холлоуэй)

Гари имеет большой опыт работы в сфере образования, он преподает в международных школах уже более 10 лет, включая международные школы в Соединенном Королевстве и России. Также Гари работал в различных экзаменационных комиссиях, включая BTEC, GCSE, A Level, Cambridge и IB. К его опыту в сфере образования относится преподавание следующих предметов: английский язык и литература, английский как дополнительный язык, гуманитарные науки, медиаведение и киноведение.

Jones-Parry Thomas
Томас Джонс Пэрри
  • Педагог дополнительного образования (человек и общество)
  • Бакалавр искусств Политика и социология (Ньюкаслский университет)

Томас имеет богатый опыт в сфере образования, более 10 лет он преподавал в международных школах в разных странах, включая Россию, Малайзию и Вьетнам, а также в своем родном городе Лондоне, Великобритания. Томас работает в Школе Брукс уже пятый год и за время своей работы в Школе Брукс Томас выполнял разные функции. Его основная должность — руководитель направления «Человек и общество», но также он является координатором индивидуальных проектов MYP и гордится тем, что тренировал ряд спортивных команд Школы, успешно выступивших на турнирах как в России, так и на международном уровне.

Johnston, Ashley
Эшли Джонстон
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Академическая медицинская сестра. Преподаватель Сестринское дело (Университет королевы Маргарет, Эдинбург), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Эшли начала свою карьеру в сфере образования в Испании, в британской международной школе в качестве ассистента учителя и стала заниматься с детьми ясельного возраста. Именно тогда она обнаружила в себе любовь к преподаванию и получила квалификацию педагога, продолжая обучать маленьких учеников в возрасте 3 лет. Затем, в 2021 году, Эшли переехала в Москву и присоединилась к команде Школы Брукс, чтобы работать с учениками от класса Pre-Nursery до класса Year 1. Эшли с радостью помогает самым маленьким учащимся обретать самостоятельность и начинать свой непрерывный образовательный путь с помощью увлекательных и познавательных уроков. Вне занятий Эшли нравится устраивать соревнования Домов для учеников школы раннего развития и начальной школы, в которых они могут побороться за Кубок Дома.

Patricia
Патрисия Кавальканти
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Специалист филологии Филология (Университет Сан-Паулу)

Патрисия начала свою карьеру в 2017 году в школе Святого Павла в Сан-Паулу. Патрисия присоединилась к команде Школы Брукс в 2023 году в качестве классного руководителя Y4; с тех пор она способствует академическому и всестороннему развитию учащихся этого класса. Для нее первостепенное значение имеет создание счастливой, теплой и гостеприимной атмосферы на уроках, поскольку она считает, что успешное обучение зависит от отношений в классе. Помимо проведения уроков Патрисия организовывает внеклассные занятия, например, постановки в начальной школе.

Patiguli_Kaweili
Патигули Кавэйли
  • Педагог дополнительного образования (китайский язык)
  • Бакалавр гуманитарных наук Китайский язык и литература (Северо-западный университет, КНР)

Патигули — учитель китайского языка с более чем 15-летним опытом преподавания в Китае, Турции и России. С 2019 года она преподает китайский язык в рамках программ PYP, MYP и DP в Школе Брукс, вдохновляя учеников на знакомство с языком и культурой. Она специализируется на интерактивном обучении, основанном на исследовании, и проводит инклюзивные занятия, ориентированные на интересы учащихся и способствующие развитию критического мышления и умения работать сообща.

Надежда Каргалова
Надежда Каргалова
  • Учитель начальных классов
  • Учитель начальных классов Педагогика и методика начального обучения (МГПУ имени В. И. Ленина), Учитель английского языка Филология (Московский государственный открытый педагогический университет)

Saray Ismikhan Qizi Karimli  (2)
Сара Каримли
  • Педагог дополнительного образования (театральное искусство)
  • Магистр Театроведение (Азербайджанский государственный университет культуры и искусств)

Сара — преподаватель исполнительского искусства и театральный художник, чья карьера охватывает преподавание и организацию постановок как в образовательных учреждениях, так и на театральных площадках. Опыт Сары преподавательской работы — 8 лет и 11 лет своей творческой деятельности. В качестве преподавателя она работала в Китае, Ираке, Азербайджане и России. Она начала свою карьеру как стажер в различных государственных театрах своей страны, работая в качестве актера и ассистента режиссера.

Karimova Regina
Регина Каримова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Специалист в области международных отношений Международные отношения (РГГУ))

Педагогическая карьера Регины началась более 10 лет назад. Она получила степень в области международных отношений, поэтому языки и преподавание всегда были ее страстью. Работая учителем английского языка, Регина постоянно стремилась привнести что-то новое в свои уроки. Присоединившись к международной команде Брукс, она заручилась доверием сообщества Школы.

Кая Мурат
Мурат Кая
  • Педагог дополнительного образования (химия)
  • Магистр неорганической химии (Университет Харрана), Бакалавр химических наук (Университет Абанта Иззета Байсала)

Мурат — учитель наук и ведущий IB-семинаров, более двадцати лет работающий на преподавательских и руководящих должностях по всему миру. Преподает уже 21 год, уделяя особое внимание химии IB и лидерству в образовании. Он преподавал и вел программы в Турции, России, Ираке и Пакистане, и такое культурное разнообразие и международный настрой позволили ему обогатить свой педагогический подход. Среди его карьерных достижений можно отметить руководство направлением «Науки» в Школе Брукс, координацию программ Международной химической олимпиады, а также сопровождение учащихся в качестве координатора компонента IBDP «Креативность, активность и работа на благо общества». Кроме того, в обширный опыт Мурата входит наставничество для педагогов в качестве ведущего IB-семинаров и поощрение обучения, основанного на исследовании, на его занятиях.

Kekere, Daniel
Даниел Кекере
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Преподаватель-исследователь Управление в технических системах / Магистр Материаловедение (ВПО «Сколковский ин-т науки и технологий»), Бакалавр Авиа- и ракетостроение (СГАЭУ им. С. П. Королёва)

Даниел — опытный учитель математики и информатики с более чем семилетним стажем преподавания в международных школах по всей России. Он работает в рамках программ MYP и DP, опираясь на свою сильную образовательную подготовку в области математики, информатики и аэрокосмического проектирования для проведения увлекательных и эффективных уроков. Он успешно помогает ученикам в изучении таких сложных тем, как программирование, разработка алгоритмов и высшая математика. Даниел глубоко заинтересован в технологиях, и под его руководством учащиеся разрабатывают инновационные проекты веб-приложений и десктопных приложений, приобретая практические навыки для достижения успеха в будущем. Вне занятий он изучает достижения в аэрокосмической и вычислительной областях и работает над личными проектами по программированию.

Kivelidi Svetlana
Светлана Кивелиди
  • Педагог дополнительного образования (английский язык)
  • Филолог. Преподаватель Филология (ФГБОУ ВПО «РГГУ»), Преподавание рус языка и литературы (ООО «Московский ин-т проф переподготовки и повышения квалификации педагогов»), Рус язык как иностранный (ФГБОУ ВО «Гос институт русского языка им А. С. Пушкина»)

Светлана имеет десятилетний опыт преподавания в международных школах. Она работала с учениками от школы раннего развития до класса Year 11, выполняя различные функции, в том числе координатора компонента «Обучение через общественную деятельность» и специалиста по защите детей. В настоящее время она прививает учащимся любовь к чтению, преподавая язык и литературу в рамках программы MYP.

Kostyukhina, Elena
Елена Костюхина
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Учитель английского и французского языков Иностранный язык с дополнительной специальностью (Смоленский государственный университет)

Елена стремится развивать в своих учениках любознательность и независимое мышление. За свою более чем 10-летнюю карьеру в сфере международного образования она приобрела богатый опыт преподавания английского как дополнительного языка, а также языка и литературы. Она была учителем и репетитором в рамках целого ряда учебных программ, включая IB, GCSE и A-Level, и поддерживает в классе динамичную атмосферу, располагающую к творчеству и проявлению чувства юмора. Елена работает в Школе Брукс с ее открытия, специализируясь на языковой поддержке программы MYP, языке и литературе, а также выполняя дополнительные функции, такие как классное руководство, курирование индивидуальных проектов и поддержка программы DP «Одаренные и талантливые».

231A1560
Анастасия Крашенинникова
  • Воспитатель
  • Магистр Психолого-педагогическое образование (МГПУ), Бакалавр Психолого-педагогическое образование (МГЛУ)

Анастасия — педагог с более чем 5-летним опытом работы. Она начала работать специалистом по вопросам развития детей дошкольного возраста, а затем стала руководителем дошкольного отделения, консультирующим других педагогов. Анастасия участвует в различных программах профессионального развития, совершенствуя свои методы преподавания. Она владеет навыками дифференцированного обучения и разработки учебных планов, а также применяет стратегии оценки, соответствующие международным стандартам.

Kremneva Victoria
Виктория Кремнева
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка образовательного процесса)
  • Лингвист, переводчик Перевод и переводоведение (РГГУ)

Виктория является педагог академической поддержки программы PYP. Она начала свой путь в Школе Брукс в качестве ассистента педагога, а сейчас оказывает поддержку ученикам в индивидуальном порядке и в небольших группах, делая акцент на формировании навыков чтения, письма, правописания и математических навыков. Будучи убежденной в том, что каждый ребенок усваивает материал по-своему, Виктория применяет целый ряд методик преподавания, чтобы все ученики чувствовали поддержку и могли добиваться успеха. Она стремится к созданию инклюзивной среды обучения, в которой ученики могут развиваться в своем собственном темпе.

231A1612
Артём Кречетов
  • Педагог дополнительного образования (физика)
  • Магистр Педагогическое образование (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»), Бакалавр Физика (ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)

Артём — опытный преподаватель физики, естественных наук и математики с более чем четырёхлетним опытом работы на местном и международном уровне. Окончил МГУ имени М. В. Ломоносова со степенью бакалавра в области ядерной физики, а также получил диплом магистра в области физического образования с отличием. Артем уделяет особое внимание формированию у учащихся глубокого понимания концепций с помощью наглядных уроков, включающих проведение экспериментов и использование цифровых ресурсов для демонстрации физических явлений. Его подход помогает ученикам связать теорию с практикой, делая изучаемый предмет более увлекательным и доступным.

Kuramshina Ekaterina
Екатерина Курамшина
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Филология (УГУМЯ)

Екатерина — классный руководитель начальной школы, преподающий на международном уровне более 10 лет. Ее высокая квалификация, включая две степени магистра по направлениям «Образование и инновации» и «Преподавание английского как второго языка», сертификат Кембриджского университета по преподаванию английского языка для взрослых студентов (CELTA), свидетельство о последипломном педагогическом образовании (PGCE) из Университета Шеффилда и последипломное свидетельство по преподаванию и обучению (PGCTL) из Вестминстерского университета, отражает ее стремление к непрерывному обучению. Она придает особое значение социальному и эмоциональному развитию своих учеников, создавая в классе атмосферу, в которой ценятся доброта и сочувствие.

Courtis Tania
Таня Куртис
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Южной Африки)

Таня преподает уже более 20 лет, оставаясь приверженной идее глобального образования и непрерывного обучения. За свою карьеру она работала в разных странах, в том числе в течение семи лет в Гуанчжоу (Китай), где она занимала должность руководителя направления «Английский язык» и тематического лидера в начальной школе. Также преподавала ученикам от школы раннего развития до класса Year 6, осваивая различные учебные программы. Сейчас она работает в международной IB-школе Брукс в рамках Программы начальной ступени (PYP).

Kutova Ekaterina
Екатерина Кутова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (раннее развитие)
  • Бакалавр Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»)

Екатерина занимается преподаванием английского языка уже около 10 лет. Ее карьера началась с работы частным репетитором английского языка, а затем она стала преподавать иностранные языки в языковых школах. Постоянным источником вдохновения для нее служит нестандартное мышление детей. Наиболее увлекательной она считает программу PYP и убеждена, что дети — лучшие учителя, которые каждый день могут учить нас чему-то новому и интересному.

231A1441
Элис Линч
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Магистр филологии

Элис начала свою карьеру в США, работая в инвестиционной компании The Vanguard Group в отделе кадров, проводя тренинги и выполняя другие обязанности по управлению персоналом. Затем Элис сменила профессию, решив начать преподавать свой любимый предмет — литературу. Более 5 лет она работала в международной школе в Китае. Элис преподавала английский язык и литературу по программам Cambridge IGCSE и MYP. Она занимала должность руководителя класса, координатора компонента IB «Креативность, активность и работа на благо общества» и вносила ценный вклад в работу управленческой команды школы. Кроме того, в течение пяти лет Элис работала в Южной Корее в Национальном университете Конджу, преподавая английский язык для специальных целей (ESP) студентам инженерных специальностей. Она работала в компании Samsung Electronics, где отвечала за разработку курсов делового английского, которые проводились шестинедельными блоками. Элис также работала в Швейцарии в международной школе, где преподавала английский язык и литературу MYP и занималась с учениками подготовкой к экзаменам IELTS и IGCSE. В течение нескольких лет она преподавала ораторское искусство в Лондонской академии музыки и драматического искусства и готовила студентов к внешним экзаменам по направлению «Коммуникация». Сейчас она наслаждается возможностью работать в Школе Брукс и помогать учащимся раскрывать свой потенциал.

Logvinova Anastasia 1
Анастасия Логвинова
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Магистр, Лингвистика Московский государственный универститет имени М. В. Ломоносова. Бакалавр, Лингвистика (МГЛУ)

Анастасия является старшим преподавателем английского как дополнительного языка (EAL) и координатором внеклассной программы в Школе Брукс. Она преподает уже почти десять лет. Анастасия стремится помогать ученикам всех возрастов развивать не только языковые навыки, но и понимание окружающего мира. Она тщательно адаптирует свои уроки к потребностям и интересам учеников, создавая в классе атмосферу, в которой ценится мнение каждого.

Lukianova Aleksandra
Александра Лукьянова
  • Педагог дополнительного образования
  • Бакалавр английской филологии («КГУ им. академика Е. А. Букетова»)

Александра преподает с 2014 года и имеет богатый опыт работы с учениками дошкольного возраста и начальных классов. Она является убежденным сторонником программы IB. Александра принимает активное участие в жизни школы и выступает в качестве художника-постановщика и продюсера мероприятий в школе раннего развития.

Mamina Nina
Нина Мамина
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Учитель русского языка и литературы Русский язык и литература (Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Государственного педагогического Государственного Университета имени В. И. Ленина)

Нина более 28 лет преподает русский, литературу, русский как родной язык и русский как иностранный язык для учащихся старших классов. Она работала в международных школах в Москвы, а также за рубежом в летних лагерях США (Concordia College, Language Villages в Миннесоте). С 2006 по 2023 год Нина была координатором по русскому как родному языку в американской школе Москвы, в рамках программы, рассчитанной на учеников в возрасте от 5 до 17 лет.

Marville Lucas
Лукас Марвиль
  • Педагог дополнительного образования (французский язык)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Педагогического образования кантон Во)

Педагогический путь Лукаса Марвиля начался в 2017 году в Швейцарии в государственных школах Лозанны. В Швейцарии в течение трех лет он преподавал французский язык, географию, историю и физкультуру. Переехав в январе 2021 года в Москву, Лукас Марвиль сосредоточил свою любовь к языкам в преподавании и стал работать учителем французского как иностранного языка. В августе 2021 года он присоединился к Школе Брукс, где ему была предоставлена возможность обучать французскому языку по всем программам IB (PYP, MYP, DP). Любовь к языкам помогает ему лучше понимать трудности, с которыми могут сталкиваться учащиеся при изучении нового языка. Он также считает, что очень важным для развития детей являются занятия искусством и спортом, и воплощает эту идею в футбольных тренировках, которые он проводит для школьного сообщества.

Marusic, Svetozar
Светозар Марушич
  • Педагог дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр физического образования и спорта (Университет Белграда), бакалавр физического образования и спорта (Сингидунум Университет)

Светозар имеет более чем 10-летний опыт работы учителем физической культуры в международных школах в Рас-эль-Хайме (ОАЭ), Абу-Даби (ОАЭ) и Москве (Россия). Светозар считает себя прирожденным преподавателем физической культуры — он искренне любит выбранную профессию и рад возможности помогать ученикам вести здоровый образ жизни. Работа с учениками от уровня KS1 до KS3 и программ IGCSE/DP позволяет ему прививать любовь к физической активности и здоровым привычкам среди учащихся, на всю жизнь приобщая их к этим ценностям. Более того, его интересы выходят за рамки занятий: он ведет несколько внеклассных спортивных программ, включая волейбол, баскетбол, настольный теннис и фитнес. В ОАЭ он был координатором программы Международной премии герцога Эдинбургского.

Maria_Mironova
Мария Миронова
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Бакалавр Востоковедение и африканистика (Санкт-Петербургский государственный университет)

В Школе Брукс Мария создает безопасную и открытую среду для учеников пансиона в возрасте от 9 до 18 лет, а также проводит индивидуальные уроки английского языка для поддержки академического и языкового развития. Мария заботится о благополучии учеников и прошла множество программ повышения квалификации, включая семинары Совета международных школ (CIS) по защите детей и курс Ассоциации школ-пансионов (BSA) по основам работы в пансионе.

Mijailovic Jelena
Елена Мияилович
  • Педагог дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр Физическая культура (Белградский университет)

Елена — учитель физической культуры с более чем 13-летним опытом преподавания и координации спортивных организаций в своей стране, Сербии, и за рубежом. Имеет степень магистра физической культуры. До переезда в Москву Елена преподавала в нескольких государственных и международных школах в Европе. Елена интересуется детской психологией и стремится применять комплексный подход, создавая среду, в которой все ученики чувствуют себя в безопасности и уверенными в своих силах благодаря разнообразным занятиям.

Mchedlidze Daria 1
Дарья Мчедлидзе
  • Воспитатель
  • Лингвист Теоретическая и прикладная лингвистика (ФГБОУ ВПО «Юго-Западный государственный университет»), Дошкольная педагогика (ООО «Центр „Антарес“)

Miera Ruiz, Laura
Лаура Мьера Руис
  • Педагог дополнительного образования (испанский язык)
  • Магистр Педагогическое образование (Университет Аликанте)

Лаура преподает испанский язык уже 10 лет и стремится прививать своим ученикам любовь к этому языку и культуре. Она имеет успешный опыт работы с разными группами учащихся в целом ряде международных образовательных систем, включая Официальное двуязычное отделение испанского языка Министерства образования Испании, в Турции, Польше и России. Она применяет подход предметно-языкового интегрированного обучения, готовит к экзаменам DELE и разрабатывает учебные материалы. Лаура имеет степень магистра в области дидактики испанского языка и магистра педагогики, а также прошла IB-семинар в категории «Язык Ab Initio». Кроме того, она является квалифицированным учителем истории.

Mallon, Jason
Джейсон Мэллон
  • Старший педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка)
  • Бакалавр Педагогика (Эдинбургский университет)

Джейсон много лет работал в Шотландии, руководя направлением «Английский язык» в университете, где учился сам, а затем переехал в Мадрид. В течение четырех лет работы в Испании Джейсон совмещал проведение занятий с должностью руководителя возрастной группы и заместителя руководителя школы. Переехав в Москву, Джейсон занялся улучшением образовательных возможностей и среды для детей в школе раннего развития и начальной школе в качестве специалиста по эмоционально-психологической поддержке и заместителя руководителя школы, одновременно выполняя роль классного руководителя Year 6. Главный приоритет для него — безопасность и благополучие учащихся. В настоящее время он занимает должность заместителя специалиста по защите детей в Школе Брукс. Кроме того, Джейсон продолжает тренировать футбольные команды девочек и мальчиков в начальной школе, проводит многочисленные мероприятия, включая ежегодный «Осенний фестиваль», а также сотрудничает с родительским комитетом Брукс для укрепления взаимодействия между семьей и школой.

Oduor Audrey
Одри Одуор
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Маунт-Кения)

Одри — преподаватель английского языка и литературы по программам IB MYP/DP с более чем восьмилетним опытом работы в международных школах. Одри занимала руководящие должности, в том числе была ведущим преподавателем английского языка в 14 школах, где она координировала учебные программы, обучение преподавателей и проведение аттестаций. Она также занималась обучением педагогов, продвигая совместный подход к преподаванию. Будучи куратором клуба «Модель ООН» и различных школьных проектов, она помогает своим ученикам достигать выдающихся результатов на международных соревнованиях.

231A1458
Олеся Олейник
  • Педагог-психолог
  • Магистр Психология (Украинская академия инженерной педагогики)

Олеся имеет более чем 15-летний опыт работы с детьми, подростками и семьями в качестве педагога и психолога. Она открыла для себя программу IB других международных школах Москвы, где поддерживала социально-эмоциональное благополучие и психологическое здоровье студентов (через сессии, консультирование, преподавание и семинары для сотрудников). Придерживаясь стандартов IB, Олеся обеспечивает развитие каждого ученика, а когда ученики чувствуют себя в безопасности, они лучше справляются с кризисами любого рода и достигают академических успехов, что является очень важной частью их жизни.

Pavlova Daria 1
Дарья Павлова
  • Педагог дополнительного образования (мир вокруг нас)
  • Учитель английского и немецкого языков Иностранный язык (ГОУ ВПО «МГГУ имени М. А. Шолохова»)

Дарья имеет опыт работы в различных образовательных системах, включая Программу начальной ступени (PYP) и Кембриджские экзамены по английскому языку, где она выступает в роли экзаменатора по говорению и письму. В ее профессиональное развитие входит получение сертификатов Teaching Knowledge Test (TKT) for Young Learners и Certificate in English Language Teaching — Primary (CELT-P). В 2022 году Дарья получила свидетельство о последипломном педагогическом образовании (PGCE) с отличием в Букингемском университете. По ее мнению, образование — это совместная работа, в которой наряду с академическими навыками развиваются любознательность и критическое мышление.

Podluzhneva Lenara
Ленара Подлужнева
  • Методист
  • Магистр Педагогическое образование («МГПУ»), Бакалавр Филология (Государственный университет мировых языков), Методист общеобразовательной организации («Московская академия профессиональных компетенций»)

Имея почти десятилетний опыт преподавания в школах IB, Ленара считает, что каждый ребенок уникален, и преподаватели способны развивать в учениках чувство собственного достоинства и уверенность во всем, что они делают.

231A1601 (1)
Елена Работина
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Филолог. Преподаватель Филология (ФГБОУ ВО МГУ имени М. В. Ломоносова)

Елена — преподаватель русского языка с более чем 11-летним опытом работы в сфере международного образования. Имеет степень в области русской филологии. Она преподавала в школах Казахстана, Индонезии и России. Елена уделяет особое внимание развитию у учащихся критического мышления и способности видеть связи между языком, историей и литературой. На своих занятиях Елена использует методы активного обучения (уроки-дискуссии, работа в парах и группах, урок-исследование, урок-игра). В период карантина она подготовила уроки по русскому языку и литературе для 9-11 классов с привлечением государственного канала «Ел Арна» и приняла участие в их съемках. Эта работа была высоко оценена министром образования Республики Казахстан и отмечена благодарственным письмом.

Rodrigues Aaron
Аарон Родригес
  • Педагог дополнительного образования (информатика)
  • Магистр Педагогическое образование (Народный Университет)

Аарон имеет разносторонний опыт в сфере образования и поддерживает идею непрерывного обучения. Аарон увлекается дизайном, технологиями и творческим самовыражением, поощряя инновации в своей роли преподавателя дизайна IB MYP. Он наставляет учащихся в рамках индивидуальных проектов IB, направляя на изучение интересующих их тем, постановку целей и развитие практических навыков. Аарон также был лидером по самоанализу IB MYP в части дизайна, что поспособствовало проведению процедуры проверки на соответствие стандартам (IB Evaluation).

Rodrigues, Laurice
Лорис Родригес
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Юриспруденция (Университет Северного Техаса)

Лорис — педагог с более чем десятилетним опытом работы классным руководителем IB PYP. Она придерживается конструктивистского подхода к преподаванию, создавая учебную среду, основанную на исследовании и творчестве. Лорис является координатором по вопросам грамотности и руководителем параллели, проводит эффективные семинары по стратегиям чтения и письма для учеников и педагогов, а также руководит сессиями планирования и размышления по урокам исследования. Будучи экспертом по аккредитации Ассоциации школ и колледжей Новой Англии (NEASC), Лорис стремится к постоянному развитию и сотрудничеству в рамках учебного сообщества.

Olga Romanova copy
Ольга Романова
  • Педагог дополнительного образования (мир вокруг нас)
  • Магистр Педагогическое образование («МГПУ»), Филолог. Преподаватель Филология (СПГУ)

Ольга — преподаватель PYP, в своей профессиональной деятельности она делает упор на создание безопасной и благоприятной учебной среды, помогая своим ученикам добиваться наилучших академических результатов. Ольга начала работать учителем английского как второго языка в авторизованной по кембриджским экзаменам в языковой школе, затем работала в MYP в качестве ассистента педагога, а в последние несколько лет сосредоточилась исключительно на программе PYP и школе раннего развития. Она считает, что ключ к успеху в преподавании — это дифференциация и понимание потребностей учащихся и их особенностей усвоения материала.

Romashova, Varvara
Варвара Ромашова
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература).
  • Магистр филологии Филология, Бакалавр филологии Филология (ФГБОУ ВПО «Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина»)

Варвара — преподаватель и координатор Дипломной программы, глубоко увлеченный предметом «Язык и литература». Имеет степень в области филологии и степень магистра в области преподавания. Варвара работала в международных школах Сингапура, Австрии, Польши и Швейцарии. Она считает, что преподавание основывается на установлении значимых связей с учениками, на том, чтобы помочь им понять, зачем они учатся, и показать им, как они могут применять полученные знания в реальной жизни. Как координатор Дипломной программы, она поддерживает учащихся не только в академическом, но и в психологическом плане, обеспечивая их организованность и уверенность в себе на протяжении всего учебного пути.

Sayin Anna
Анна Сайын
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Филолог. Преподаватель немецкого и английского языков Филология (Кубанский государственный университет), Русский язык как иностранный и методика его преподавания (Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)

Анна имеет более чем 15-летний опыт преподавания в российских, турецких и немецких университетах, а также в международных школах. Она является сертифицированным экзаменатором TORFL (Test of Russian as a Foreign Language). Анна является групповым наставником, а также активно руководит и ведет клуб русского языка, способствующий языковой практике и культурному обмену иностранных студентов.

Serova Alina 1
Алина Серова
  • Педагог дополнительного образования (вокал)
  • Бакалавр. Артист, руководитель эстрадного коллектива. Художественный руководитель эстрадного оркестра (ансамбля), преподаватель (Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства, ГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры

Алина работает в сфере музыкального образования уже более 15 лет, она занимает должность учителя музыки, а также руководит школьным хором в Школе Брукс с 2018 года. Ее профессиональный путь начался в международных школах Москвы, где она работала с учениками разных возрастных групп. Алина — не только педагог, но и идейный вдохновитель многочисленных школьных постановок, сольных вечеров, музыкальных фестивалей, сезонных концертов, ассамблей и целого ряда музыкальных мероприятий как в классе, так и за его пределами.

Skanavi_Alexey.max-165x165
Алексей Сканави
  • Педагог дополнительного образования (инструментальная подготовка)
  • Магистр. Музыковед, преподаватель Музыковедение. Московская государственная дважды ордена Ленина консерватория им. П. И. Чайковского.

Smirnova Anna
Анна Смирнова
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка образовательного процесса)
  • Магистр Педагогическое образование («Московская международная академия»)

Анна — педагог академической поддержки, помогающий ученикам в освоении математики и английского как дополнительного языка. В 2018 году она присоединилась к административной команде Школы Брукс и приступила к работе в Key Centre, где она помогает детям в раскрытии их потенциала. Первое техническое образование позволяет ей содействовать учащимся в изучении математики. В основе педагогической философии Анны лежит вера в то, что каждый ребенок обладает уникальным талантом, который можно пробудить верным наставлением и поддержкой.

Tasueva Marina
Марина Тасуева
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Магистр Педагогическое образование (МГПУ), Бакалавр Лингвистика (МЭСИ), Методика преподавания русского языка как иностранного (МГУ), Преподавание русского языка и литературы (МГПУ)

Марина увлечена образованием с 2012 года и специализируется на преподавании русского как иностранного языка. В течение пяти лет она преподавала в московских университетах, а в 2020 году пришла в Школу Брукс, где усовершенствовала свои навыки обучения детей разного возраста и уровня владения языком, от Pre-Nursery до Year 8, включая носителей языка, билингвов и начинающих учеников.

Tatarnikova Tatiana
Татьяна Татарникова
  • Педагог- библиотекарь
  • Лингвист, Преподаватель английского и французского языков Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (Иркутский государственный лингвистический университет)

Татьяна — школьный библиотекарь IB с большим опытом преподавания. Татьяна приобрела международный опыт, проработав более 10 лет в ряде школ Юго-Восточной Азии. Татьяна стремится продвигать свободное и академическое чтение во всем школьном сообществе.

Tolkacheva Ekaterina
Екатерина Толкачева
  • Педагог-психолог
  • Магистр Психология (МГУ имени М. В. Ломоносова), Бакалавр Психолого-педагогическое образование («Московский государственный лингвистический университет»), Психолого-педагогическая деятельность (МГЛУ)

Екатерина — психолог с более чем 5-летним опытом работы в образовательных учреждениях. Имеет дипломы в области педагогической и экономической психологии, работала в детских садах и школах по всей Москве. Екатерина тесно сотрудничает с учителями и родителями, разрабатывая персональные планы действий, направленные на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся. Применяя эмпатичный и стратегический подход, Екатерина помогает ученикам раскрывать свой потенциал и закладывать прочные психологические основы для будущего успеха.

Fedotova Veronika
Вероника Федотова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Лингвистика («Череповецкий государственный университет»), Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации («Инфоурок»), Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании («Инфоурок»)

Вероника является ассистентом педагога. Имеет степень в области лингвистики и квалификацию учителя английского языка и начальной школы, работает в сфере образования с 2017 года.

Brendan_Henderson
Брендан Хендерсон
  • Старший педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка)
  • Бакалавр наук Новейшая история и политика (Университет Королевы в Белфасте)

Брендан — опытный педагог и школьный лидер с девятилетним опытом работы в международных школах в России, а также преподавания в Испании и родной Ирландии. Прежде чем начать работать по программе IB, Брендан был заместителем руководителя школы, следовавшей английскому национальному учебному плану, и помогал учащимся с поступлением в университет. Брендан глубоко убежден в важности идеи глобальной гражданственности и регулярно поддерживает школьный клуб «Модель ООН». В дополнение к своей роли руководителя средней и старшей школы Брендан преподает предмет «Человек и общество», сохраняя свою многолетнюю любовь к истории.

Алексей Ходыка
  • Педагог дополнительного образования (биология)
  • Бакалавр Естественно-научное образование (ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Алексей имеет более чем 12-летний опыт преподавания в международных школах по всему миру. Алексей стремится вдохновлять учащихся на полное раскрытие их потенциала и считает, что образование должно давать им возможность мыслить критически, исследовать свои интересы и вносить значимый вклад в развитие мирового сообщества. В настоящее время Алексей преподает биологию ученикам MYP и DP и помогает им развивать навыки научного поиска и решения проблем.

Fatima Homidova
Фотима Хомидова
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Бакалавр Романо-германская филология (английский язык) (Узбекский государственный университет мировых языков)

Фотима является педагогом с более чем 20-летним опытом преподавания. После получения степени бакалавра английской филологии она начала преподавать английский язык, работая с самыми разными учениками. Фотима была рада присоединиться к Школе Брукс в 2023 году в качестве педагога PYP. Её преподавательская философия заключается в том, чтобы воспитывать в учениках доброту и любовь к учёбе. Она считает необходимым поддерживать благоприятную и интересную атмосферу в классе, старается вдохновлять своих учеников на творческий поиск и закладывать прочный фундамент для их дальнейшего обучения.

Khusnutdinova Julia
Юлия Хуснутдинова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)

Юлия имеет восьмилетний опыт преподавания английского как второго языка в разных странах и степень бакалавра в области преподавания английского языка, а также сертификаты TKT (Teaching Knowledge Test) и TEFL (Teaching English as a Foreign Language). Она стремится помогать учащимся в совершенствовании их языковых навыков и одновременно способствовать личностному росту.

Hydyrov Davut
Давут Хыдыров
  • Педагог дополнительного образования (экономика)
  • Магистр Экономика (Варшавский Университет), Бакалавр Филология (Международный туркмено-турецкий университет), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Давут — преподаватель экономики и математики, более десяти лет работающий в международной среде. Он преподавал в различных школах Европы и Азии, делая акцент на использовании технологий и обучения, основанного на исследовании, для укрепления навыков критического мышления. Он продолжает заниматься своим профессиональным развитием и ведет блог, посвященный экономике и философии. В дополнение к преподавательской деятельности Давут проводит тренировки по смешанным боевым искусствам, плаванию и футболу.

Tsafaras Kyriakos 1
Кириакос Цафарас
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр Теоретическая математика (Афинский Национальный Университет имени Каподистрии)

К опыту Кириакос относятся обучение учителей-стажеров, координация преподавания математики на продвинутом уровне в его школе и руководство курсами по решению задач для талантливых студентов Кентского университета. Помимо преподавания, Кириакос активно работает над магистерской диссертацией, посвященной сравнительному контент-анализу образовательных программ IB, IGCSE, A-levels и российских ФГОС. Он проявляет большой интерес к интеграции технологий в образовательный процесс и разрабатывает приложение для Android, призванное помогать учителям в планировании учебных программ.

Татьяна Шаламова
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Кандидат филологических наук, Магистр филологии, Бакалавр филологии (Гос ин-т русского языка, Методика преподавания рус яз-а как иностранного для детей (Уч центр русского языка МГУ), Педагог проф обучения, профобразования и доп проф образования (РГСУ)

Sherif Salma
Салма Шериф
  • Педагог дополнительного образования (химия)
  • Провизор Фармация (Каирский университет), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Салма — преподаватель химии и наук с девятилетним международным опытом работы по программам IB. Прежде чем заняться преподавательской деятельностью, Салма построила успешную карьеру в фармацевтических транснациональных корпорациях. На переход в сферу образования ее вдохновило желание помогать учащимся добиваться своих целей и реализовывать свой потенциал.

Shuraeva Marina
Марина Шураева
  • Учитель начальных классов
  • Бакалавр Педагогическое образование (Образовательное частное учреждение высшего образования «Православный свято-тихоновский гуманитарный университет»)

Yakovleva Yuliya
Юлия Яковлева
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Магистр Фундаментальная и прикладная лингвистика (Высшая школа экономики), Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование (Смоленский государственный университет)

Юлия уже более шести лет работает с учениками разных возрастов и с разными потребностями. С университетских времен она увлечена темой билингвизма и важности изучения двух и более языков с раннего возраста. В Школе Брукс Юлия преподает во всех классах Программы начальной ступени — от класса Pre-Nursery до Year 6. Ее особенно увлекает преподавание маленьким ученикам, поскольку она считает, что дошкольный и младший школьный возраст очень важен для развития личностных качеств, которые будут влиять на дальнейший рост и успех детей во взрослой жизни.

Erskine_Emily
Эмили Эрскин
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Эдж Хилл), Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки „Луч знаний“)

Эмили начала свою педагогическую карьеру в Англии, работая учителем в разных школах в течение четырех лет. Она работает в Школе Брукс координатором PYP по математике уже четыре года.

Разработано в: