Бакалавр наук Педагогика и музыка (Университет Лидса)
Чарли Кинг работал в ряде школ на протяжении двадцати пяти лет и в Великобритании и за рубежом. Чарли Кинг является представителем Инспекции независимых школ (ISI) членом оценочной комиссии в Совете международных школ. Он провел большую часть своей академической карьеры, работая в частных школах дневного пребывания и в школах-интернатах.
Пол Акерс
Руководитель Начальной школы
Бакалавр Химия (Университет Лидса)
Пол — преподаватель и руководитель с более чем 20-летним педагогическим стажем. Он присоединился к Школе Брукс в 2018 году, а до этого работал в школах в Европе и Азии на различных должностях в разных возрастных группах. Пол занимал ряд руководящих должностей в рамках программы ступени средней школы и был ее координатором, после чего стал руководителем начальной школы и школы раннего развития в Брукс.
Синдху Варриер
Социальный педагог
Бакалавр Естественных наук и Бакалавр Педагогических наук (Универстет Баркатулла Вишвавидьялая)
Синду посвятила свою жизнь поддержке детей: она помогает им преодолевать временные трудности, принимать новые вызовы и раскрывать свой потенциал на долгом и значимом образовательном пути. Она начала работать в Brookes Russia в Санкт-Петербурге, где успешно руководила школой, а позже переехала в Москву, чтобы занять должность социального педагога в Школе Брукс.
Джейсон Мэллон
Старший педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка)
Бакалавр Педагогика (Эдинбургский университет)
Джейсон много лет работал в Шотландии, руководя направлением «Английский язык» в университете, где учился сам, а затем переехал в Мадрид. В течение четырех лет работы в Испании Джейсон совмещал проведение занятий с должностью руководителя возрастной группы и заместителя руководителя школы. Переехав в Москву, Джейсон занялся улучшением образовательных возможностей и среды для детей в школе раннего развития и начальной школе в качестве специалиста по эмоционально-психологической поддержке и заместителя руководителя школы, одновременно выполняя роль классного руководителя Year 6. Главный приоритет для него — безопасность и благополучие учащихся. В настоящее время он занимает должность заместителя специалиста по защите детей в Школе Брукс. Кроме того, Джейсон продолжает тренировать футбольные команды девочек и мальчиков в начальной школе, проводит многочисленные мероприятия, включая ежегодный «Осенний фестиваль», а также сотрудничает с родительским комитетом Брукс для укрепления взаимодействия между семьей и школой.
Стефен Барретт
Педагог дополнительного образования (психология)
Бакалавр искусств Политика и Современная история (Университет Королевы в Белфасте)
Стивен начал свой профессиональный путь в Англии и Ирландии, где учился и преподавал, а затем продолжил карьеру в международных школах России. За 13 лет работы он прошёл значительный путь: от учителя раннего развития до руководителя инклюзии, выполняя роль координатора предмета, наставника и специалиста SENCO. В каждой школе он стремится расширять возможности для детей, предлагая разнообразные внеклассные направления — прежде всего футбол, а ранее и гольф. Его глубокая приверженность идее инклюзивности делает адаптивное, ориентированное на ребёнка обучение его основным педагогическим принципом.
Татьяна Красильникова
Руководитель программы Брукс.RUS
Кандидат исторических наук, лауреат конкурса «Учитель года» и обладатель Почётной Грамоты Министерства образования РФ. Работала учителем истории и обществознания, подготовила призёров заключительного этапа Всероссийской Олимпиады школьников и других значимых олимпиад. Имеет богатый управленческий опыт, занимая должности заместителя директора и директора в известных частных школах Москвы, успешно сочетая педагогическую экспертизу с руководящей деятельностью.
Лиам Питер Меткалф Вайт
Руководитель пансиона
Лиам впервые познакомился с жизнью в пансионах во время работы в британской летней школе для международных студентов во время бакалавриата. С тех пор он руководил несколькими британскими летними школами и последние шесть лет работал в московском пансионе как воспитатель, координатор пансиона и руководитель виртуальной команды.
В Школе Брукс он стремится создавать безопасную и дружелюбную среду — «дом вдали от дома», где воспитанники становятся самостоятельными, находят друзей и ощущают свою ценность. Вместе с командой специалистов он поддерживает академическое, социальное и эмоциональное развитие учеников с учётом индивидуальных потребностей каждого.
Мэри Лимна Д Кунья
Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
Кандидат наук Английский язык (Университет Махатмы Ганди)
Мэри — опытный преподаватель английского языка и руководитель кафедры с более чем 15-летним стажем работы в сфере международного образования и управлении. Она известна своим вниманием к персонализированному обучению, поддерживает учащихся с разными потребностями и создаёт среду, где поощряется открытый диалог о трудностях и сильных сторонах. Увлекаясь профессиональным развитием, Мэри участвовала во множестве семинаров как слушатель и как ведущий.