Учителя и ассистенты

Ackers Paul 1
Пол Акерс
  • Старший педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Химия (Университет Лидса)

Пол — преподаватель и руководитель с более чем 20-летним педагогическим стажем. Он присоединился к Школе Брукс в 2018 году, а до этого работал в школах в Европе и Азии на различных должностях в разных возрастных группах. Пол занимал ряд руководящих должностей в рамках программы ступени средней школы и был ее координатором, после чего стал руководителем начальной школы и школы раннего развития в Брукс.

Aleksandrova, Natalia
Наталия Александрова
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Лингвист, переводчик Перевод и переводоведение (РГГУ)

Наталия преподает уже более 10 лет, имеет степень по лингвистике и переводу. В начале своей карьеры она преподавала английский как дополнительный язык, а затем получила степень в области начального образования и стала классным руководителем. Наталия преподает в школе раннего развития и в начальной школе, где она применяет методы обучения, основанного на исследовании, и междисциплинарный подход. Чтобы прививать учащимся любовь к учебе, Наталия уделяет особое внимание установлению связей между изучаемыми концепциями и реальными жизненными ситуациями.

231A1248
Екатерина Алексеева
  • Педагог дополнительного образования (биология)
  • Микробиолог (Московский Государственный Университет им. Ломоносова)

Екатерина — опытный педагог в области естественных наук, специализирующийся на преподавании биологии и экологических дисциплин. Окончила биологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Работала в Институте микробиологии имени С. Н. Виноградского, где занималась исследовательской деятельностью в лаборатории гипертермофильных прокариот. Педагогический опыт Екатерины охватывает как национальные, так и международные образовательные программы. Екатерина продолжает развивать интеграцию современных образовательных подходов и исследовательских методов в школьную практику.

15.04.2025-236
Любовь Алексеева
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Учитель Педагогика (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева)

Любовь Алексеева — педагог по предмету «Английский как второй язык», специализирующийся на обучении школьников как начального, так и базового уровня. Обладая опытом в сфере обучения языку, Любовь посвятила свою карьеру содействию языковому развитию самых разных учеников. Она использует коммуникативные языковые стратегии, делая упор на разговорные и письменные навыки с целью совершенствования коммуникативных способностей. Любовь разрабатывает интересные планы уроков, в которые входят рассказывание историй, творческие задания и культурные элементы, что помогает учащимся приобретать уверенность в использовании английского языка в различных контекстах.

Alferov, Sergey
Сергей Алферов
  • Педагог дополнительного образования (история)
  • Преподаватель истории со знанием французского языка История (МГУ имени М. В. Ломоносова)

Сергей Алферов — педагог, заинтересованный в создании образовательной среды, способствующей диалогу, межкультурному взаимопониманию и учебной автономии. Сергей получил образование в области культурной антропологии, этнолингвистики, истории и исследований танца. Значительную часть своей карьеры он посвятил преподаванию иностранных языков, включая английский, для взрослых и детей.

231A1339
Мария Аринцева
  • Педагог дополнительного образования (английский язык)
  • Лингвист, Преподаватель (английиский и немецкий язык) (Московский государственный лингвистический университет), Гарвардская школа образования

Мария — преподаватель английского языка с обширным опытом работы в системе международного образования. Прошла обучение по различным международным образовательным методикам, а также участвовала в курсах профессионального развития Гарвардского университета. В своей работе Мария сочетает внимание к развитию языковых навыков с формированием мягких компетенций — критического мышления, аргументации, командного взаимодействия и самоорганизации.

Artamonova Julia
Юлия Артамонова
  • Педагог дополнительного образования (изобразительное искусство)
  • Художник декоративного искусства Интерьер и оборудование (высшее художественное промышленное училище)

Юлия Артамонова работает в сфере образования уже 31-й год. За это время она преподавала в различных международных школах, а также в Британской высшей школе дизайна (БВШД), где в течение четырех лет вела подготовительный курс по искусству и дизайну. Помимо работы преподавателем искусства, Юлия занимается дизайном интерьеров и проводит мастер-классы по дизайну одежды для людей, повышающих квалификацию. Юлия работала на дизайн-заводах БВШД и «Флакон» и по-прежнему с удовольствием преподает искусство детям, подросткам и взрослым всех уровней подготовки. Она считает, что создание произведений искусства и работа художника — деятельность, предполагающая личностный, интеллектуальный и технический рост и развитие.

Barrett Stephen 1
Стефен Барретт
  • Старший педагог дополнительного образования (психология)
  • Бакалавр искусств Политика и Современная история — Queen’s University Belfast, MA — University of Ulster, PGCE — St Mary’s University College Twickenham

Стефен — педагог с большим стажем, учившийся и преподававший в Англии и Ирландии, а также имеющий опыт работы в международных школах в России. За свою 13-летнюю карьеру Стефен прошел путь от учителя школы раннего развития до других ответственных должностей, включая координатора по предметам, наставника, координатора по особым образовательным потребностям, руководителя направления «Инклюзивность». Он стремится вносить свой вклад в любую школьную среду, организовывая внеклассные занятия: ранее он проводил тренировки по гольфу, а теперь — по футболу.

Prem Bahadur_
Прем Бахадур
  • Педагог дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр Физическая культура (Национальный институт физической культуры имени Лакшми Баи)

Прем — учитель физкультуры с более чем 8-летним опытом работы в международных школах в Индии и России. Прем стремится делать образовательный процесс целесообразным для учеников. Он специализируется на обучении, основанном на исследовании и современных педагогических методах, помогающих учащимся мыслить критически и развивать важные жизненные навыки. В Индии Прем занимался настольным теннисом на национальном уровне и привносит этот практический опыт в свою преподавательскую деятельность, мотивируя учеников преуспевать как в спорте, так и в учебе. В настоящее время Прем руководит программой внеклассных занятий Брукс Плюс и является координатором домов, играя ключевую роль в поддержке всего школьного сообщества.

15.04.2025-115
Дарья Богачева
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр лингвистики и магистр филологии (НИМГУ)

Дарья ранее работала воспитателем (House Parent) в частной школе Москвы, где отвечала за обеспечение безопасной и комфортной атмосферы в пансионе, разрешение конфликтных ситуаций, управление критическими инцидентами и развитие сообщества школьного интерната. Также Дарья преподавала английский язык в Российском университете дружбы народов, где проводила практические занятия, разрабатывала учебные материалы и планы уроков, а также занималась научными исследованиями.

Varrier. Sindhu 2
Синдху Варриер
  • Социальный педагог
  • Бакалавр Естественных наук и Бакалавр Педагогических наук (Универстет Баркатулла Вишвавидьялая)

Синдху посвятила свою жизнь поддержке студентов в преодолении временных трудностей, принятии академических вызовов, раскрытии максимально их талантов на длинном образовательном пути. Присоединившись первоначально к Brookes Russia в Санкт-Петербурге, где Синдху руководила мягко школой, Синдху со свойственными ей теплотой и любовью к детям встала у штурвала социальной педагогики в Brookes Moscow

231A1486
Матвей Вин
  • Педагог дополнительного образования (физика)
  • Бакалавр Преподавателя физики (Московский педагогический государственный университет), бакалавр преподавателя английского языка (МПГУ)

Матвей имеет более семи лет опыта работы в международных и билингвальных школах, где преподавал физику, математику, английский язык и курс теории познания, помогая ученикам развивать критическое мышление и системное понимание сложных научных идей. В ходе своей педагогической деятельности Матвей успешно готовил учеников к экзаменам и внутренним оценочным работам по международным образовательным программам, включая A-Level и GCSE, а также проводил индивидуальные онлайн-занятия по физике и математике, используя современные цифровые инструменты для создания увлекательного образовательного процесса.

igaleeva
Индира Галеева
  • Тьютор
  • Бакалавр гуманитарных наук (Колледж Сент-Олаф)

Индира начала свою преподавательскую карьеру пять лет назад в качестве ассистента, помогая студентам-психологам в период обучения на бакалавриате. Она получила степень бакалавра психологии с углублением в нейронауки в колледже Сент-Олаф, где также участвовала в исследовательских проектах, посвящённых вопросам благополучия и академического успеха студентов. Позже Индира завершила магистратуру по направлению «Психологические науки», продолжая преподавательскую деятельность и разрабатывая образовательные программы, ориентированные на поддержку благополучия учащихся.

Shamil Galimov
Шамиль Галимов
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • КГНУ — Учитель математики

Шамиль — преподаватель математики с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных школах. Он преподавал математику в России, Кыргызстане и Бахрейне, готовил учеников к международным экзаменам и вел уроки на английском языке. Отличается системным подходом к преподаванию, умением объяснять сложные темы простым языком и развивать аналитическое мышление у учащихся.

Доменико Галиция
Доменико Галициа
  • Педагог дополнительного образования (экономика и предпринимательство)
  • Бизнес Администрирование (Швейцарская школа бизнеса и менеджмента))

После 25 лет работы консультантом в международных компаниях, Доменико решил передавать свои знания молодому поколению. Его методы преподавания отражают профессиональный опыт: он стремится применять высокие стандарты этики и эффективности в работе с учащимися. Помимо преподавания предмета «Управление бизнесом», Доменико выполняет обязанности классного руководителя и заместителя координатора.

pgegier
Питер Гейгер
  • Педагог дополнительного образования (дизайн)
  • Магистр Дизайн (Государственный Университет Норфолк и Университет Олд Доминион)

Питер — опытный преподаватель изобразительного искусства, специализирующийся на развитии творческих способностей и критического мышления в рамках практических проектов, ориентированных на потребности учащихся. Питер интересуется как традиционными, так и современными формами искусства и включает в свои уроки различные художественные техники и темы. В своей педагогической философии Питер делает акцент на творческие изыскания, вовлеченность и самовыражение, побуждая учеников соотносить искусство с их жизнью и культурным контекстом. Он уделяет особое внимание использованию метода наблюдения в качестве основы для художественного развития и с радостью помогает учащимся рассматривать эмоциональные и концептуальные стороны искусства с помощью различных подходов.

Courtis Tania
Таня Гроббелаар
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Южной Африки)

Таня преподает уже более 20 лет, оставаясь приверженной идее глобального образования и непрерывного обучения. За свою карьеру она работала в разных странах, в том числе в течение семи лет в Гуанчжоу (Китай), где она занимала должность руководителя направления «Английский язык» и тематического лидера в начальной школе. Также преподавала ученикам от школы раннего развития до класса Year 6, осваивая различные учебные программы.

Dcunha, Mary Limna 2
Мэри Д Кунья
  • Руководитель направления английского языка и литературы
  • Бакалавр искусств (Английский язык и литература) — Университет Махатмы Ганди (далее MGU), Бакалавр педагогики (Обучение английскому языку) — MGU, Магистр искусств (Английский язык и литература) — MGU, Магистр филологии

Мэри — преподаватель английского языка и руководитель направления с более чем 15-летним опытом работы в области международного образования и на лидерских должностях. Кроме того, доктор Мэри ведет занятия по теории познания. Она привержена идее индивидуализированного обучения и поддерживает самых разных учеников, создавая инклюзивную атмосферу, располагающую к открытому диалогу о трудностях, с которыми они сталкиваются, и о их сильных сторонах. Она стремится к профессиональному развитию и участвует в многочисленных семинарах как в качестве обучающегося, так и в качестве ведущего.

Dangi Preeti
Прити Данги
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр наук Русский язык (Университет Джавахарлала Неру Нью-Дели)

Карьера Прити в сфере образования началась в одной из лучших международных школ Москвы в 2014 году. На своей первой должности помощника учителя она получила представление о сложной и захватывающей роли педагога благодаря работе с опытными преподавателями, которые обогащали каждый день новыми знаниями. В начале своей карьеры Прити работала старшим ассистентом педагога в Школе Брукс, а затем получила профессиональный сертификат преподавателя и заняла постоянную должность учителя в начальной школе. На своей предыдущей должности координатора по образовательным поездкам она курировала образовательные поездки, организуемые школой.

Jones-Parry Thomas
Томас Джонс Пэрри
  • Педагог дополнительного образования (человек и общество)
  • Бакалавр искусств Политика и социология (Ньюкаслский университет)

Томас имеет богатый опыт в сфере образования, более 10 лет он преподавал в международных школах в разных странах, включая Россию, Малайзию и Вьетнам, а также в своем родном городе Лондоне, Великобритания. Томас работает в Школе Брукс уже пятый год и за время своей работы Томас выполнял разные функции. Его основная должность — руководитель направления «Человек и общество», но также он является координатором индивидуальных проектов в средней школе и гордится тем, что тренировал ряд спортивных команд школы, успешно выступивших на турнирах как в России, так и на международном уровне.

Johnston, Ashley
Эшли Джонстон
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Академическая медицинская сестра. Преподаватель Сестринское дело (Университет королевы Маргарет, Эдинбург)

Эшли начала свою карьеру в сфере образования в Испании, в британской международной школе в качестве ассистента учителя и стала заниматься с детьми ясельного возраста. Именно тогда она обнаружила в себе любовь к преподаванию и получила квалификацию педагога, продолжая обучать маленьких учеников в возрасте 3 лет. Затем, в 2021 году, Эшли переехала в Москву и присоединилась к команде Школы Брукс, чтобы работать с учениками от класса Pre-Nursery до класса Year 1. Эшли с радостью помогает самым маленьким учащимся обретать самостоятельность и начинать свой непрерывный образовательный путь с помощью увлекательных и познавательных уроков. Вне занятий Эшли нравится организовывать соревнования Домов для учеников школы раннего развития и начальной школы, в которых они могут побороться за Кубок Дома.

rzaveri
Радха Завери
  • Педагог дополнительного образования (ранее развитие)
  • Бакалавр гуманитарных наук (Университет Мумбаи), Магистр гуманитарных наук в области педагогики (Женский университет Шримати Натхибаи Дамодар Тхакерси), Сертификат в области педагогики (международный) (Университет Ноттингема)

У Радхи более двадцати лет опыта работы с учениками более чем из 30 стран мира по британской, кембриджской и индийской программам в школах Индии, России и Дубая. В своей работе она помогает детям становиться самостоятельными, уверенными, открытыми миру и получать удовольствие от процесса обучения.

Patricia
Патрисия Кавальканти
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Специалист филологии Филология (Университет Сан-Паулу)

Патрисия начала свою карьеру в 2017 году в школе Святого Павла в Сан-Паулу. Патрисия присоединилась к команде Школы Брукс в 2023 году в качестве классного руководителя Y4; с тех пор она способствует академическому и всестороннему развитию учащихся этого класса. Для нее первостепенное значение имеет создание счастливой, теплой и гостеприимной атмосферы на уроках, поскольку она считает, что успешное обучение зависит от отношений в классе. Помимо проведения уроков Патрисия организовывает внеклассные занятия, например, постановки в начальной школе.

Patiguli_Kaweili
Патигули Кавэйли
  • Педагог дополнительного образования (китайский язык)
  • Бакалавр гуманитарных наук Китайский язык и литература (Северо-западный университет, КНР)

Патигули — учитель китайского языка с более чем 15-летним опытом преподавания в Китае, Турции и России. С 2019 года она преподает китайский язык в Школе Брукс, вдохновляя учеников на знакомство с языком и культурой. Она специализируется на интерактивном обучении, основанном на исследовании, и проводит инклюзивные занятия, ориентированные на интересы учащихся и способствующие развитию критического мышления и умения работать сообща.

Kargalova
Надежда Каргалова
  • Учитель начальных классов
  • Учитель начальных классов Педагогика и методика начального обучения (МГПУ имени В. И. Ленина), Учитель английского языка Филология (Московский государственный открытый педагогический университет)

Надежда имеет огромный опыт работы в сфере начального образования, посвятив этому более сорока лет. Она является Почетным работником общего образования, специалистом высшей категории. Надежда убеждена, что успешное образование основывается на создании интересной и мотивирующей учебной среды. Её главная задача заключается в том, чтобы стимулировать учеников к творческим поискам, формируя прочную базу для их дальнейшего образовательного пути.

Saray Ismikhan Qizi Karimli  (2)
Сара Каримли
  • Педагог дополнительного образования (театральное искусство)
  • Магистр Театроведение (Азербайджанский государственный университет культуры и искусств)

Сара — преподаватель исполнительского искусства и театральный художник, чья карьера охватывает преподавание и организацию постановок как в образовательных учреждениях, так и на театральных площадках. Опыт Сары преподавательской работы — 8 лет и 11 лет своей творческой деятельности. В качестве преподавателя она работала в Китае, Ираке, Азербайджане и России. Она начала свою карьеру как стажер в различных государственных театрах своей страны, работая в качестве актера и ассистента режиссера.

Karimova Regina
Регина Каримова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Специалист в области международных отношений Международные отношения (РГГУ))

Педагогическая карьера Регины началась более 10 лет назад. Она получила степень в области международных отношений, поэтому языки и преподавание всегда были ее страстью. Работая учителем английского языка, Регина постоянно стремилась привнести что-то новое в свои уроки. Присоединившись к международной команде Брукс, она заручилась доверием сообщества Школы.

Kekere, Daniel
Даниел Кекере
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Преподаватель-исследователь Управление в технических системах / Магистр Материаловедение (ВПО «Сколковский ин-т науки и технологий»), Бакалавр Авиа- и ракетостроение (СГАЭУ им. С. П. Королёва)

Даниел — опытный учитель математики и информатики с более чем семилетним стажем преподавания в международных школах по всей России. Он работает в средней и старших школах, опираясь на свою сильную образовательную подготовку в области математики, информатики и аэрокосмического проектирования для проведения увлекательных и эффективных уроков. Он успешно помогает ученикам в изучении таких сложных тем, как программирование, разработка алгоритмов и высшая математика. Даниел глубоко заинтересован в технологиях, и под его руководством учащиеся разрабатывают инновационные проекты веб-приложений и десктопных приложений, приобретая практические навыки для достижения успеха в будущем.

Tatiana Krasilnikova
Татьяна Красильникова
  • Руководитель программы Брукс.RUS

Кандидат исторических наук, лауреат конкурса «Учитель года» и обладатель Почётной Грамоты Министерства образования РФ. Работала учителем истории и обществознания, подготовила призёров заключительного этапа Всероссийской Олимпиады школьников и других значимых олимпиад. Имеет богатый управленческий опыт, занимая должности заместителя директора и директора в известных частных школах Москвы, успешно сочетая педагогическую экспертизу с руководящей деятельностью.

Karina Krasnogorova
Карина Красногорова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр делового администрирования (Университет Джеймса Кука), Тренер (Российский Университет спорта)

Карина c детства занималась спортом и добилась звания Кандидата в мастера спорта по спортивной аэробике, представляя сборную страны на международных соревнованиях. После завершения обучения работала в сфере организации мероприятий и в международной компании в Сингапуре. Переехав в Москву, Карина работала тренером по общей физической подготовке в Спортивной школе олимпийского резерва, а также преподавала гимнастику детям младшего возраста в Академии спорта.

231A1560
Анастасия Крашенинникова
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Магистр Психолого-педагогическое образование (МГПУ), Бакалавр Психолого-педагогическое образование (МГЛУ)

Анастасия — педагог с более чем 5-летним опытом работы. Она начала работать специалистом по вопросам развития детей дошкольного возраста, а затем стала руководителем дошкольного отделения, консультирующим других педагогов. Анастасия участвует в различных программах профессионального развития, совершенствуя свои методы преподавания. Она владеет навыками дифференцированного обучения и разработки учебных планов, а также применяет стратегии оценки, соответствующие международным стандартам.

Kremneva Victoria
Виктория Кремнева
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка образовательного процесса)
  • Лингвист, переводчик Перевод и переводоведение (РГГУ)

Виктория является педагог академической поддержки средней школы. Она начала свой путь в Школе Брукс в качестве ассистента педагога, а сейчас оказывает поддержку ученикам в индивидуальном порядке и в небольших группах, делая акцент на формировании навыков чтения, письма, правописания и математических навыков. Будучи убежденной в том, что каждый ребенок усваивает материал по-своему, Виктория применяет целый ряд методик преподавания, чтобы все ученики чувствовали поддержку и могли добиваться успеха. Она стремится к созданию инклюзивной среды обучения, в которой ученики могут развиваться в своем собственном темпе.

Kuzieva
Мехрона Кузиева
  • Тьютор
  • Бакалавр Зарубежное регионоведение (Казанский федеральный университет)

Свою педагогическую деятельность Мехрона начала как преподаватель русского языка как иностранного в международном клубе при университете, помогая студентам из разных стран адаптироваться к языковой и культурной среде. Позднее она преподавала английский и китайский языки детям и взрослым, уделяя особое внимание индивидуальному подходу. Значимый этап её карьеры — работа специалистом по сопровождению китайских студентов: полная поддержка от подготовки документов до интеграции в новую страну. Этот опыт сформировал её глубокое понимание потребностей иностранных учащихся и навыки эффективной межкультурной коммуникации. Мехрона активно участвует в международных образовательных проектах, включая моделирование ООН и молодёжные форумы, что развивает её организационные способности и укрепляет профессиональный интерес к глобальным образовательным процессам.

vkukanov
Владимир Куканов
  • Учитель математики
  • Инженер-физик (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)

Владимир работал в частных школах более четырех лет, где преподавал математику в среднем и старшем звене. Он имеет большой опыт подготовки школьников к государственным экзаменам и олимпиадам. Ученики Владимира становились призёрами и финалистами престижных олимпиад. Владимир стремится развивать у учеников интерес к математике, критическое мышление и уверенность в собственных силах, показывая, как логика и аналитика помогают понимать мир вокруг.

Kuramshina Ekaterina
Екатерина Курамшина
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Филология (УГУМЯ)

Екатерина — классный руководитель начальной школы, преподающий на международном уровне более 10 лет. Ее высокая квалификация, включая две степени магистра по направлениям «Образование и инновации» и «Преподавание английского как второго языка», а также многочисленные сертификаты, отражают ее стремление к непрерывному обучению. Она придает особое значение социальному и эмоциональному развитию своих учеников, создавая в классе атмосферу, в которой ценятся доброта и сочувствие.

ecampion
Екатерина Кэмпион
  • Ассистент педагога дополнительного образования (раннее развитие)
  • Бакалавр наук в области здравоохранения (Университет Отаго)

Екатерина родилась в Новой Зеландии и последние три года изучала медицину в Университете Отаго. Она убеждена, что каждый ребёнок особенный и нуждается в поддерживающей и вдохновляющей образовательной среде, где можно расти физически, умственно, социально и эмоционально. Екатерина стремится помочь ученикам раскрыть себя, ценить разнообразие и получать радость от каждого нового открытия.

Logvinova Anastasia 1
Анастасия Логвинова
  • Старший педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Магистр, Лингвистика Московский государственный универститет имени М. В. Ломоносова. Бакалавр, Лингвистика (МГЛУ)

Анастасия является старшим преподавателем английского как дополнительного языка (EAL) и координатором внеклассной программы в Школе Брукс. Она преподает уже почти десять лет. Анастасия стремится помогать ученикам всех возрастов развивать не только языковые навыки, но и понимание окружающего мира. Она тщательно адаптирует свои уроки к потребностям и интересам учеников, создавая в классе атмосферу, в которой ценится мнение каждого.

Lukianova Aleksandra
Александра Лукьянова
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Бакалавр английской филологии («КГУ им. академика Е. А. Букетова»)

Александра преподает с 2014 года и имеет богатый опыт работы с учениками дошкольного возраста и начальных классов. Александра принимает активное участие в жизни школы и выступает в качестве художника-постановщика и продюсера мероприятий в школе раннего развития.

Mamina Nina
Нина Мамина
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Учитель русского языка и литературы Русский язык и литература (Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Государственного педагогического Государственного Университета имени В. И. Ленина)

Нина более 28 лет преподает русский, литературу, русский как родной язык и русский как иностранный язык для учащихся старших классов. Она работала в международных школах в Москвы, а также за рубежом в летних лагерях США (Concordia College, Language Villages в Миннесоте). С 2006 по 2023 год Нина была координатором по русскому как родному языку в американской школе Москвы, в рамках программы, рассчитанной на учеников в возрасте от 5 до 17 лет.

Marville Lucas
Лукас Марвиль
  • Педагог дополнительного образования (французский язык)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Педагогического образования кантон Во)

Педагогический путь Лукаса Марвиля начался в 2017 году в Швейцарии в государственных школах Лозанны. В Швейцарии в течение трех лет он преподавал французский язык, географию, историю и физкультуру. Переехав в январе 2021 года в Москву, Лукас сосредоточил свою любовь к языкам в преподавании и стал работать учителем французского как иностранного языка. В августе 2021 года он присоединился к Школе Брукс, где ему была предоставлена возможность обучать французскому языку учеников всех возрастов. Любовь к языкам помогает ему лучше понимать трудности, с которыми могут сталкиваться учащиеся при изучении нового языка. Он также считает, что очень важным для развития детей являются занятия искусством и спортом, и воплощает эту идею в футбольных тренировках, которые он проводит для школьного сообщества.

amatani 2
Ангелики Матани
  • Ассистент педагога дополнительного образования (развитие детей)
  • Магистр гуманитарных наук устный и письменный перевод (Университет Бата)

Ангелики работает в сфере международного образования почти двадцать лет. Проведя около десяти лет в должности исполнительного ассистента директора по учебной программе, она перешла в библиотеку, где проработала девять лет в качестве библиотечного ассистента. Ангелики любит читать истории для учеников начальной школы, проводить презентации книг и давать рекомендации. Ей особенно приятно видеть, как загораются глаза детей, когда они находят книгу, которая откликается им в сердце. Её цель — помочь тем, кто не любит читать, открыть для себя радость книг.

Marusic, Svetozar
Светозар Марушич
  • Педагог дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр физического образования и спорта (Университет Белграда), бакалавр физического образования и спорта (Сингидунум Университет)

Светозар имеет более чем 10-летний опыт работы учителем физической культуры в международных школах в Рас-эль-Хайме (ОАЭ), Абу-Даби (ОАЭ) и Москве (Россия). Светозар считает себя прирожденным преподавателем физической культуры — он искренне любит выбранную профессию и рад возможности помогать ученикам вести здоровый образ жизни. Работа с учениками всех возрастов позволяет ему прививать любовь к физической активности и здоровым привычкам среди учащихся, на всю жизнь приобщая их к этим ценностям. Более того, его интересы выходят за рамки занятий: он ведет несколько внеклассных спортивных программ, включая волейбол, баскетбол, настольный теннис и фитнес. В ОАЭ он был координатором программы Международной премии герцога Эдинбургского.

Copy of lmetcalf-white
Лиам Питер Меткалф Вайт
  • Руководитель пансиона

Лиам впервые познакомился с жизнью в пансионах во время работы в британской летней школе для международных студентов во время бакалавриата. С тех пор он руководил несколькими британскими летними школами и последние шесть лет работал в московском пансионе как воспитатель, координатор пансиона и руководитель виртуальной команды. В Школе Брукс он стремится создавать безопасную и дружелюбную среду — «дом вдали от дома», где воспитанники становятся самостоятельными, находят друзей и ощущают свою ценность. Вместе с командой специалистов он поддерживает академическое, социальное и эмоциональное развитие учеников с учётом индивидуальных потребностей каждого.

dmeshcheryakov (1)
Дмитрий Мещеряков
  • Инструктор по физической культуре/ Воспитатель пансиона
  • Бакалавр педагогического образования (Оренбургский государственный педагогичсекий Университет), Психолог (АНО Гуманитарно-технический Университет), Тренер-диетолог

Дмитрий — педагог с международным опытом работы в сфере образования и спортивного наставничества. Он работал в школах-пансионах России и Малайзии, сопровождая учеников разных возрастов и культурного происхождения, помогая им адаптироваться, выстраивать учебные привычки и развивать эмоциональную устойчивость. В начале своей карьеры Дмитрий участвовал в волонтёрской социальной программе в Германии, где работал в центре для людей с ментальными особенностями. Этот опыт сформировал его внимательное и чуткое отношение к индивидуальным потребностям каждого человека, а также умение выстраивать безопасную и поддерживающую среду.

IMG_2481
Екатерина Миркович
  • Учитель русского языка и литературы
  • Русский язык и литература (Волгоградский государственный педагогический университет), Педагогическое образование (ВГСПУ)) Магистр

Екатерина работала учителем русского языка и литературы в гимназии города Сочи, а также занимала должность заведующей кафедрой гуманитарных наук. Она является победителем Всероссийского конкурса «Лучший классный руководитель», финалистом федерального конкурса «Урок для учителя» и призёром конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека». С 2021 года Екатерина является экспертом государственной итоговой аттестации (ГИА), а также успешно готовит учеников к экзаменам по русскому языку.

Maria_Mironova
Мария Миронова
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам) / Воспитатель пансиона
  • Бакалавр Востоковедение и африканистика (Санкт-Петербургский государственный университет)

В Школе Брукс Мария создает безопасную и открытую среду для учеников пансиона в возрасте от 9 до 18 лет, а также проводит индивидуальные уроки английского языка для поддержки академического и языкового развития. Мария заботится о благополучии учеников и прошла множество программ повышения квалификации по основам работы в пансионе.

Mijailovic Jelena
Елена Мияилович
  • Педагог дополнительного образования (спортивные игры)
  • Магистр Физическая культура (Белградский университет)

Елена — учитель физической культуры с более чем 13-летним опытом преподавания и координации спортивных организаций в своей стране, Сербии, и за рубежом. Имеет степень магистра физической культуры. До переезда в Москву Елена преподавала в нескольких государственных и международных школах в Европе. Елена интересуется детской психологией и стремится применять комплексный подход, создавая среду, в которой все ученики чувствуют себя в безопасности и уверенными в своих силах благодаря разнообразным занятиям.

Mchedlidze Daria 1
Дарья Мчедлидзе
  • Воспитатель
  • Лингвист Теоретическая и прикладная лингвистика (Юго-Западный государственный университет)

Педагогический опыт Дарьи составляет двенадцать лет, включая работу ассистентом учителя в московской школе с английской программой. Уже семь лет она является частью команды Школы Брукс, активно развивая школьное сообщество. Её подход строится на всестороннем развитии детей: в классе учащиеся развивают академические способности, уверенность в себе и социальные навыки, которые пригодятся им в жизни.

Miera Ruiz, Laura
Лаура Мьера Руис
  • Педагог дополнительного образования (испанский язык)
  • Магистр Педагогическое образование (Университет Аликанте)

Лаура преподает испанский язык уже 10 лет и стремится прививать своим ученикам любовь к этому языку и культуре. Она имеет успешный опыт работы с разными группами учащихся в целом ряде международных образовательных систем, включая Официальное двуязычное отделение испанского языка Министерства образования Испании, в Турции, Польше и России. Она применяет подход предметно-языкового интегрированного обучения, готовит к экзаменам DELE и разрабатывает учебные материалы. Лаура имеет степень магистра в области дидактики испанского языка и магистра педагогики.

Mallon, Jason
Джейсон Мэллон
  • Старший педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка)
  • Бакалавр Педагогика (Эдинбургский университет)

Джейсон много лет работал в Шотландии, руководя направлением «Английский язык» в университете, где учился сам, а затем переехал в Мадрид. В течение четырех лет работы в Испании Джейсон совмещал проведение занятий с должностью руководителя возрастной группы и заместителя руководителя школы. Переехав в Москву, Джейсон занялся улучшением образовательных возможностей и среды для детей в школе раннего развития и начальной школе в качестве специалиста по эмоционально-психологической поддержке и заместителя руководителя школы, одновременно выполняя роль классного руководителя Year 6. Главный приоритет для него — безопасность и благополучие учащихся. В настоящее время он занимает должность заместителя специалиста по защите детей в Школе Брукс. Кроме того, Джейсон продолжает тренировать футбольные команды девочек и мальчиков в начальной школе, проводит многочисленные мероприятия, включая ежегодный «Осенний фестиваль», а также сотрудничает с родительским комитетом Брукс для укрепления взаимодействия между семьей и школой.

231A1366
Марк Нваефидо
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Бакалавр гуманитарных наук по философии (Университет Ибадана), Магистр гуманитарных наук по преподаванию английского как иностранного (Университет Итона), Доктор педагогических наук (Университет Итона)

Марк — педагог с обширным международным опытом преподавания английского языка. На протяжении девяти лет Марк преподавал в международных школах и университетах, включая Webster University и International School of Almaty. Его профессиональные интересы охватывают методику преподавания, подготовку педагогов и развитие образовательных программ.

Oduor Audrey
Одри Одуор
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Маунт-Кения)

Одри — преподаватель английского языка и литературы среди учеников средней и старшей школы с более чем восьмилетним опытом работы в международных школах. Одри занимала руководящие должности, в том числе была ведущим преподавателем английского языка в 14 школах, где она координировала учебные программы, обучение преподавателей и проведение аттестаций. Она также занималась обучением педагогов, продвигая совместный подход к преподаванию. Будучи куратором клуба «Модель ООН» и различных школьных проектов, она помогает своим ученикам достигать выдающихся результатов на международных соревнованиях.

231A1458
Олеся Олейник
  • Педагог-психолог
  • Магистр Психология (Украинская академия инженерной педагогики)

Олеся имеет более чем 15-летний опыт работы с детьми, подростками и семьями в качестве педагога и психолога. Она работала в других международных школах Москвы, где поддерживала социально-эмоциональное благополучие и психологическое здоровье студентов (через сессии, консультирование, преподавание и семинары для сотрудников). Олеся обеспечивает развитие каждого ученика, а когда ученики чувствуют себя в безопасности, они лучше справляются с кризисами любого рода и достигают академических успехов, что является очень важной частью их жизни.

Pavlova Daria 1
Дарья Павлова
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Учитель английского и немецкого языков Иностранный язык (МГГУ имени М. А. Шолохова)

В профессиональное развитие Дарьи входит получение сертификатов Teaching Knowledge Test (TKT) for Young Learners и Certificate in English Language Teaching — Primary (CELT-P). В 2022 году Дарья получила свидетельство о последипломном педагогическом образовании (PGCE) с отличием в Букингемском университете. По ее мнению, образование — это совместная работа, в которой наряду с академическими навыками развиваются любознательность и критическое мышление.

231A1601 (1)
Елена Работина
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Филолог. Преподаватель Филология (МГУ имени М. В. Ломоносова)

Елена — преподаватель русского языка с более чем 11-летним опытом работы в сфере международного образования. Имеет степень в области русской филологии. Она преподавала в школах Казахстана, Индонезии и России. Елена уделяет особое внимание развитию у учащихся критического мышления и способности видеть связи между языком, историей и литературой. На своих занятиях Елена использует методы активного обучения (уроки-дискуссии, работа в парах и группах, урок-исследование, урок-игра). В период карантина она подготовила уроки по русскому языку и литературе для 9-11 классов с привлечением государственного канала «Ел Арна» и приняла участие в их съемках. Эта работа была высоко оценена министром образования Республики Казахстан и отмечена благодарственным письмом.

Olga Romanova copy
Ольга Романова
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Магистр Педагогическое образование («МГПУ»), Филолог. Преподаватель Филология (СПГУ)

Ольга — преподаватель средней школы, в своей профессиональной деятельности она делает упор на создание безопасной и благоприятной учебной среды, помогая своим ученикам добиваться наилучших академических результатов. Ольга начала работать учителем английского как второго языка в авторизованной по кембриджским экзаменам в языковой школе, затем работала в качестве ассистента педагога, а в последние несколько лет сосредоточилась исключительно на ступени средней школы и школе раннего развития. Она считает, что ключ к успеху в преподавании — это дифференциация и понимание потребностей учащихся и их особенностей усвоения материала.

16.04.2025-189
Анна Сайын
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Филолог. Преподаватель немецкого и английского языков Филология (Кубанский государственный университет), Русский язык как иностранный и методика его преподавания (Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)

Анна имеет более чем 15-летний опыт преподавания в российских, турецких и немецких университетах, а также в международных школах. Она является сертифицированным экзаменатором TORFL (Test of Russian as a Foreign Language). Анна является групповым наставником, а также активно руководит и ведет клуб русского языка, способствующий языковой практике и культурному обмену иностранных студентов.

Serova Alina 1
Алина Серова
  • Педагог дополнительного образования (вокал)
  • Бакалавр. Артист, руководитель эстрадного коллектива. Художественный руководитель эстрадного оркестра (ансамбля), преподаватель (Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства, «Московский государственный университет культуры»

Алина работает в сфере музыкального образования уже более 15 лет, она занимает должность учителя музыки, а также руководит школьным хором в Школе Брукс с 2018 года. Ее профессиональный путь начался в международных школах Москвы, где она работала с учениками разных возрастных групп. Алина — не только педагог, но и идейный вдохновитель многочисленных школьных постановок, сольных вечеров, музыкальных фестивалей, сезонных концертов, ассамблей и целого ряда музыкальных мероприятий как в классе, так и за его пределами.

16.04.2025-211
Алексей Сканави
  • Педагог дополнительного образования (инструментальная подготовка)
  • Магистр. Музыковед, преподаватель Музыковедение. Московская государственная дважды ордена Ленина консерватория им. П. И. Чайковского.

Алексей работает в сфере образования более 30 лет, из которых 10 лет — в международной среде. Он преподавал в Maimonides Classical Academy, где был доцентом по классу фортепиано и камерной музыки, а также возглавлял кафедру. В 2015 году Алексей присоединился к своей первой международной школе в качестве преподавателя фортепиано, а с 2018 года работает в Brookes Moscow как преподаватель и руководитель программы MusicPlus (индивидуальные уроки музыки). Алексей увлечён музыкой и стремится раскрыть музыкальный и творческий потенциал учеников Школы Брукс, организуя ежемесячные концерты с их участием и вовлекая их в различные музыкальные мероприятия. С 2019 года он также является художественным руководителем конкурса Gryphon Award — «Юный музыкант года». Помимо педагогической деятельности, Алексей активно выступает как концертный пианист и имеет опыт работы телеведущим и радиоведущим.

Smirnova Anna
Анна Смирнова
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная поддержка образовательного процесса)
  • Магистр Педагогическое образование («Московская международная академия»)

Анна — педагог академической поддержки, помогающий ученикам в освоении математики и английского как дополнительного языка. В 2018 году она присоединилась к административной команде Школы Брукс и приступила к работе в Key Centre, где она помогает детям в раскрытии их потенциала. Первое техническое образование позволяет ей содействовать учащимся в изучении математики. В основе педагогической философии Анны лежит вера в то, что каждый ребенок обладает уникальным талантом, который можно пробудить верным наставлением и поддержкой.

Tasueva Marina
Марина Тасуева
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Магистр Педагогическое образование (МГПУ), Бакалавр Лингвистика (МЭСИ), Методика преподавания русского языка как иностранного (МГУ), Преподавание русского языка и литературы (МГПУ)

Марина увлечена образованием с 2012 года и специализируется на преподавании русского как иностранного языка. В течение пяти лет она преподавала в московских университетах, а в 2020 году пришла в Школу Брукс, где усовершенствовала свои навыки обучения детей разного возраста и уровня владения языком, от Pre-Nursery до Year 8, включая носителей языка, билингвов и начинающих учеников.

Tatarnikova Tatiana
Татьяна Татарникова
  • Педагог- библиотекарь
  • Лингвист, Преподаватель английского и французского языков Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (Иркутский государственный лингвистический университет)

Татьяна — школьный библиотекарь с большим опытом преподавания. Татьяна приобрела международный опыт, проработав более 10 лет в ряде школ Юго-Восточной Азии. Татьяна стремится продвигать свободное и академическое чтение во всем школьном сообществе.

231A1277
Татьяна Теплухина
  • Педагог дополнительного образования (французский язык)

Татьяна начала свою карьеру в 2014 году как преподаватель иностранных языков в одной из ведущих международных школ Москвы, где преподавала французский и русский языки для учеников начальной и средней школы. Татьяна активно работала как с носителями языка, так и с учащимися, для которых французский и русский были иностранными. Она участвовала в разработке учебных программ, руководила культурными и внеклассными инициативами, а также отслеживала академический прогресс франкоязычных студентов. В 2017 году Татьяна переехала во Францию, где продолжила преподавательскую деятельность в билингвальной школе и вела курсы французского и русского языков в ведущих университетах Парижа.

Tolkacheva Ekaterina
Екатерина Толкачева
  • Педагог-психолог
  • Магистр Психология (МГУ имени М. В. Ломоносова), Бакалавр Психолого-педагогическое образование («Московский государственный лингвистический университет»), Психолого-педагогическая деятельность (МГЛУ)

Екатерина — психолог с более чем 5-летним опытом работы в образовательных учреждениях. Имеет дипломы в области педагогической и экономической психологии, работала в детских садах и школах по всей Москве. Екатерина тесно сотрудничает с учителями и родителями, разрабатывая персональные планы действий, направленные на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся. Применяя эмпатичный и стратегический подход, Екатерина помогает ученикам раскрывать свой потенциал и закладывать прочные психологические основы для будущего успеха.

Etochilkina
Елена Точилкина
  • Педагог дополнительного образования (испанский язык)
  • Лингвист, преподаватель (Российский Государственный социальный Университет), Диплом по испанскому языку как иностранный (Институт Сервантеса)

Елена имеет более 16 лет педагогического опыта работы как в государственных, так и в частных школах. За это время она обучила свыше 1500 учеников, многие из которых успешно сдали международные экзамены DELE. Елена умеет вдохновлять учеников на изучение испанского языка и культуры, помогая им добиваться высоких результатов и развивать любовь к предмету. Она имеет сертификаты DELE уровня C1 и TKT (Teaching Knowledge Test), регулярно совершенствует свои профессиональные и языковые навыки, проходя обучение и повышая квалификацию в Испании каждые два года.

231A1453
Федор Усков
  • Педагог дополнительного образования (технология)
  • Диплом инженера (Московский авиационный институт), Учитель труда (Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов)

Фёдор — инженер и педагог, сочетающий опыт работы в области робототехники, дизайна и образовательных мастерских. Он более 15 лет разрабатывает программы и курсы, вдохновляющие детей и подростков на инженерное творчество и исследовательскую деятельность. Он руководил FabLab и ЦМИТ, проектировал мастерские и арт-объекты, организовывал инженерные фестивали, хакатоны и проектные каникулярные программы. Как наставник международного конкурса «Одиссея разума», Фёдор помогает командам воплощать идеи в реальные проекты и участвовать в мировых финалах.

Fatima Homidova
Фотима Хомидова
  • Педагог дополнительного образования (раннее развитие)
  • Бакалавр Романо-германская филология (английский язык) (Узбекский государственный университет мировых языков)

Фотима является педагогом с более чем 20-летним опытом преподавания. После получения степени бакалавра английской филологии она начала преподавать английский язык, работая с самыми разными учениками. Фотима была рада присоединиться к Школе Брукс в 2023 году в качестве педагога средней школы. Её преподавательская философия заключается в том, чтобы воспитывать в учениках доброту и любовь к учёбе. Она считает необходимым поддерживать благоприятную и интересную атмосферу в классе, старается вдохновлять своих учеников на творческий поиск и закладывать прочный фундамент для их дальнейшего обучения.

Hydyrov Davut
Давут Хыдыров
  • Педагог дополнительного образования (экономика)
  • Бакалавр Филология (Международный туркмено-турецкий университет), Магистр Экономика (Варшавский Университет)

Давут — преподаватель экономики и математики, более десяти лет работающий в международной среде. Он преподавал в различных школах Европы и Азии, делая акцент на использовании технологий и обучения, основанного на исследовании, для укрепления навыков критического мышления. Он продолжает заниматься своим профессиональным развитием и ведет блог, посвященный экономике и философии. В дополнение к преподавательской деятельности Давут проводит тренировки по смешанным боевым искусствам, плаванию и футболу.

Tsafaras Kyriakos 1
Кириакос Цафарас
  • Педагог дополнительного образования (математика)
  • Магистр Теоретическая математика (Афинский Национальный Университет имени Каподистрии)

К опыту Кириакос относятся обучение учителей-стажеров, координация преподавания математики на продвинутом уровне в его школе и руководство курсами по решению задач для талантливых студентов Кентского университета. Помимо преподавания, Кириакос активно работает над магистерской диссертацией, посвященной сравнительному контент-анализу различных образовательных программ. Он проявляет большой интерес к интеграции технологий в образовательный процесс и разрабатывает приложение для Android, призванное помогать учителям в планировании учебных программ.

Chizh_Irina_
Ирина Чиж
  • Тьютор

Ирина — внимательный и ответственный педагог с большим опытом работы в сфере дошкольного образования и индивидуального сопровождения детей как в государственных, так и в частных детских садах. Профессиональный опыт Ирины включает работу воспитателем и помощником воспитателя, организацию развивающих занятий и игр, сопровождение детей во время прогулок, режимных моментов и мероприятий. Она хорошо разбирается в детской психологии и умеет выстраивать доверительные отношения с детьми. В роли тьютора Ирина помогает ребёнку чувствовать себя уверенно и комфортно, способствует его самостоятельности и адаптации в школьной среде.

University counselling
Елизавета Чудайкина
  • Специалист по поступлению в высшие учебные заведения
  • Бакалавр «Управление бизнесом» (Вартбургский колледж)

Как первый в стране консультант по поступлению на базе школы, Елизавета предоставляет независимую и персонализированную поддержку учащимся, стремящимся поступить в высшие образовательные учреждения по всему миру. Пройдя путь от международного студента до профессионала, она владеет пониманием препятствий, перспектив и преобразующего влияния качественного высшего образования. Елизавета помогает каждому ученику осознать сильные стороны, оставаться верным ценностям и строить долгосрочные цели, вдохновляя мечтать смело и принимать обдуманные решения. Увлечённая ростом учеников, она делает всё, чтобы каждый был замечен, раскрыл потенциал и чувствовал себя способным формировать будущее.

Sherif Salma
Салма Шериф
  • Педагог дополнительного образования (химия)
  • Провизор Фармация (Каирский университет)

Салма — преподаватель химии и наук с девятилетним международным опытом работы. Прежде чем заняться преподавательской деятельностью, Салма построила успешную карьеру в фармацевтических транснациональных корпорациях. На переход в сферу образования ее вдохновило желание помогать учащимся добиваться своих целей и реализовывать свой потенциал.

oshuvaeva
Ольга Шуваева
  • Педагог дополнительного образования (интенсивная подготовка по иностранным языкам)
  • Бакалавр филологии (английский язык) (Узбекский государственный всемирный университет)

Профессиональный путь Ольги связан с международным образованием: она работала ассистентом учителя, преподавателем английского языка и специалистом по академической поддержке в школах Ташкента, Москвы и Монголии. Более 10 лет опыта в начальной школе помогли ей выработать подход, при котором каждый ребёнок чувствует поддержку, уверенность и интерес к учебе в дружелюбной и вдохновляющей атмосфере.

Shuraeva Marina
Марина Шураева
  • Учитель начальных классов
  • Бакалавр Педагогическое образование (Образовательное частное учреждение высшего образования «Православный свято-тихоновский гуманитарный университет»)

Марина работает в сфере начального образования уже 8 лет. У нее разнообразный педагогический опыт работы как в российских, так и в международных школах. Развитие, адаптация, интеграция и оптимизация — эти понятия характеризуют ее интерес к образовательному процессу. Марина открыта для общения и готова поддержать даже самые амбициозные идеи. Марина верит, что у всех нас есть возможность делать мир лучше каждый день.

kewing
Кент Эвинг
  • Педагог дополнительного образования (английский язык и литература)
  • Бакалавр гуманитарных наук (Северо-Восточный университет), Магистр гуманитарных наук по английскому языку (Висконсинский университет в Мадисоне)

Кент — преподаватель английского языка из США с более чем 30-летним опытом работы в международных школах. Большую часть своей карьеры он провёл в Международной школе Гонконга, а также преподавал в Южной Корее, Кении и Эквадоре Он обладает глубокими знаниями в области преподавания английского языка и литературы, а также в американской системе Advanced Placement. В последние годы Кент возглавлял кафедру английского языка старшей школы в Burundi American International School (Бужумбура). Кроме преподавательской деятельности, Кент написал более 500 статей для газет Гонконга и Китая и является автором книги, изданной в Гонконге.

Erskine_Emily
Эмили Эрскин
  • Педагог дополнительного образования (развитие детей)
  • Бакалавр Педагогическое образование (Университет Эдж Хилл)

Эмили начала свою педагогическую карьеру в Англии, работая в различных школах в течение четырёх лет. Позже она присоединилась Школе Брукс, где уже четыре года преподаёт и с удовольствием участвует в жизни школьного сообщества. Её цель — сделать изучение математики увлекательным и доступным, создавая класс, где ученики могут исследовать, получать удовольствие от обучения и развивать уверенность в своих силах. Эмили также поддерживает тесное взаимодействие с родителями, чтобы они были вовлечены в образовательный процесс своих детей и всегда были в курсе их успехов и прогресса.

Yakovleva Yuliya
Юлия Яковлева
  • Педагог дополнительного образования (русский язык и литература)
  • Магистр Фундаментальная и прикладная лингвистика (Высшая школа экономики), Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование (Смоленский государственный университет)

Юлия уже более шести лет работает с учениками разных возрастов и с разными потребностями. С университетских времен она увлечена темой билингвизма и важности изучения двух и более языков с раннего возраста. В Школе Брукс Юлия преподает во всех классах Программы начальной ступени — от класса Pre-Nursery до Year 6. Ее особенно увлекает преподавание маленьким ученикам, поскольку она считает, что дошкольный и младший школьный возраст очень важен для развития личностных качеств, которые будут влиять на дальнейший рост и успех детей во взрослой жизни.

Разработано в: